Российская низкобюджетная авиакомпания Победа сообщила о том, что стоимость авиабилетов из зарубежных аэропортов возрастет на 40%. 16 октября эту информацию официально обнародовал представитель авиакомпании Елена Селиванова. Информация появилась сразу в нескольких российских изданиях. По информации лоукостера, повысить стоимость перевозки из-за рубежа собираются минимум на 25 евро.
Именно такую сумму должны были заплатить пассажиры во время регистрации в зарубежном аэропорту. В начале октября стало известно, что действия лоукостера относительно оплаты регистрации является незаконным. Такое решение принял Мосгорсуд. Уже на тот момент появилось предположение, что перевозчик увеличит стоимость билетов. Так и произошло. Если за эту услугу нельзя взимать деньги частично, то их будут требовать со всех. Представители авиакомпании также напоминают, что на территории российских аэропортов регистрация на стойке не считалась отдельной услугой. В стоимость билетов и аэропортовых сборов включена плата за данную процедуру. Однако за границей можно распределить этот сбор и взимать только с определенной части клиентов.За регистрацию на стойке пассажиры должны заплатить отдельно. В итоге руководство авиакомпании пришло к мысли, что данный сбор нужно сделать обязательным для всех своих клиентов. Если учесть, что средняя стоимость билета на рейс авиакомпании Победа на международных линиях в минувший сезон была установлена на уровне 4 500 руб., то подорожание составит не менее 1800 руб. Стоит также отметить, что авиакомпания собирается оспорить решение суда. Если это произойдет успешно, то в будущем цены на билеты могут снова снизиться. Представители авиакомпании придерживаются мнения, что клиенты не должны оплачивать услуги, которыми они не пользуются. Более 90% пассажиров предпочитают регистрироваться онлайн. Если кто-то из клиентов не может сделать это заранее онлайн, то заказывает услугу в аэропорту. В любом случае, многие могли сэкономить.
Прежде, чем поднимать стоимость услуг, нужно сначала поднять на нужный уровень качество этих услуг. А у Победы с этим большие проблемы, репутация ниже среднего. О людях нужно думать, а не о собственной наживе.
Немаленький такой скачок цены сразу на 40%.
>
Что у Победы не так? Свежие Боинги, низкие цены относительно многих конкурентов (когда как, конечно, но выбор есть на многих направлениях). А большинство негативных отзывов, которые я читал, связаны с тем, что народ не читает правила — например, покупают билеты по самому дешёвому тарифу, а потом ругаются, что их за баул заставляют доплатить и покушать не дают на борту.
>
Любой бизнесмен думает именно о собственной наживе. Это бизнес, а не благотворительность.
Ну не может быть все время слишком низкий ценник, учитывая затраты, износ и прочие факторы. И конечно любой владелец бизнеса в первую очередь ставит цель — получение прибыли. Это понятно и вполне логично. Но как-то мне кажется этот скачек для авиакомпании Победа уж больно большой 40% — ну это почти вполовину подняли стоимость. Думаю, для людей это будет как холодный душ, неприятно и неожиданно. Думаю, можно было это повышение выстроить поэтапно, хотя бы за два раза с небольшой разницей в два — три месяца. Посмотрим, как это отразиться на количестве желающих и дальше летать с Победой.
>
Он не всё время низкий. Вы же знаете, как работают лоукостеры. Свежие однотипные самолёты (низкий расход топлива и затраты на ремонт), отказ от «всовывания» дополнительных услуг в цену билета и т.д.
Если есть билеты по 500 рублей, это не значит, что все летят по 500. Кто-то и за 5000, а кто-то и за 10000.
>
Скорее, Победа договорится с регулятором. Ведь в плате за регистрацию в аэропорту нет ничего плохого — множество авиакомпаний в мире так работает. И ничего сложного для тех, кто читает правила, тоже нет.