В период 1 сентября — 25 декабря «Смартавиа» запустила акцию со скидкой 25% на билеты. Распродажа затрагивает все авиарейсы.
Хотя предложение выглядит привлекательно, путешественники столкнулись с некоторыми трудностями.
Для получения скидки необходимо активировать промокод. Он предоставляется после согласия на обработку персональных данных через чат-бота. Однако даже после выполнения этих условий, не все смогли воспользоваться акцией.
Пользователи жалуются на то, что после ввода промокода цена на билеты остаётся прежней. «Это трудно назвать распродажей. Покупаю билеты на троих. На этапе ввода кода, ничего не меняется», — делятся своими впечатлениями клиенты.
Представители компании разъяснили, что промокод действует только при бронировании авиабилета на одного пассажира. При этом ограничений по количеству применений промокода нет — его можно использовать сколько угодно раз.
Для получения скидки необходимо активировать промокод
Однако в социальных сетях авиакомпании начали появляться комментарии от пассажиров, которые не понимают условий акции. «Получается, мне нужно покупать три билета на одного человека, а потом ещё два на другого? А что делать, если все билеты будут раскуплены, а нам нужно будет докупить еще несколько штук? Кто-нибудь задумался об этом, прежде чем проводить акцию? Или акция преследует единственную цель — создание ажиотажа?» — задаются вопросами пользователи.
Особенно недовольны были клиенты, которые собирались в поездку с детьми: «Это не промокод, а ерунда какая-то. Нельзя ребёнку отдельно купить по скидке, только за полную стоимость в офисе».
Представители перевозчика отвечают: «Конечно, любая выгода приятна».
Среди подобных отзывов есть и положительные: «У меня получилось приобрести билет! Промокод активировал скидку в размере 5 500 рублей. Желаю всем удачи!»
Даже небольшой скидке рады некоторые: «Удалось сэкономить тысячу на рейсе в Калининград. Обязательно ими воспользуюсь снова».
Ранее сообщали о том, что на закрытой распродаже «Уральских авиалиний» были предложены тарифы, доступные для поиска в общей системе бронирования.