Авиакомпания Virgin пересматривает свой сервис обмена сообщениями в полете. Причиной изменений стало неадекватное поведение одного из пассажиров. Туристка, которая летела на крыльях данной авиакомпании, получила сообщение сексуального характера во время трансатлантического перелета. Джессика Ван Меир, адвокат, опубликовала изображения сообщений чата, которые она получила во время полета Virgin Atlantic в Вашингтон, округ Колумбия.
Внутри развлекательной системы есть чат, который позволяет обмениваться сообщениями. Один из пассажиров самолета назвал адвоката «опрятной малышкой». Пассажир выбрал себе псевдоним «грязный Майк». Среди всех его сообщений больше всего внимания привлекли следующие: «Добро пожаловать в ад» и «В настоящее время вы находитесь в опасной зоне». К слову, в чате можно увидеть номера мест отправителей. Г-жа Ван Меир ответила: «Я работаю в юридической фирме, которая специализируется на сексуальных домогательствах в Интернете». Авиакомпания подтвердила изданию The Independent, что пересмотрит внутреннее устройство своей развлекательной системы. Следует «убедиться, что это больше не повториться». С 2000 года подобные сообщения были характерны для самолетов Virgin. Однако постепенно систему меняют.Самолеты, которые появляются в авиационном парке в последние несколько лет, уже не включают эту функцию. Лайнеры, которые в будущем закупит авиакомпания, не предусматривают функцию обмена сообщениями. Г-жа Ван Меир прокомментировала ситуацию в социальной сети Twitter после приземления. По ее словам, бортпроводники оперативно отреагировали на сложившуюся ситуацию и смогли урегулировать конфликт мирно. «Мы спокойны по поводу распространения сообщений в интернете. Инцидент, который произошел на борту одного из наших рейсов, не является нормой. Полиция проводит расследование в срочном порядке», — объяснил представитель Virgin. «Мы хотим, чтобы у всех наших клиентов было наилучшее обслуживание. Авиакомпания не допускает никаких нарушений или ненадлежащего поведения. Мы благодарны нашему экипажу. Бортпроводники поддержали пассажирку. Перевозчик приносит извинения за причиненный стресс».