British Airways была вынуждена заблокировать места на некоторых рейсах. Речь идет исключительно о самолетах, которые выполняют перелеты на короткие расстояния. Такие меры предприняли по соображениям безопасности, связанных с весом. Как сообщается, авиакомпании пришлось перекрыть несколько рядов эконом-класса в задней части воздушного судна. Проблемы могут возникнуть во время эксплуатации самолета Airbus A320neo.
Инсайдеры утверждают, что на самолете установили слишком много сидений в хвосте. Могут возникнуть проблемы с равновесием во время определенных маневров. К слову, другие авиакомпании, которые эксплуатируют эту модель самолета, могут столкнуться с такими же проблемами. Как сообщают британские издания, некоторые пассажиры уже знают о такой проблеме. Во время выполнения рейса на крыльях авиакомпании Британские авиалинии капитан трижды попросил пассажиров вернуться на свои места из-за проблем с весом. Некоторые из них решили пересесть на задний ряд, чтобы не находиться рядом с другими туристами. В хвосте сидеть было гораздо свободнее. Все авиалинии, которые эксплуатируют этот самолет, уже уведомлены. Перевозчики получили директивы по безопасности от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).Компьютерное тестирование обнаружило, что у Airbus A320neo, который используется для полетов на короткие расстояния по всему миру, могут быть проблемы при стечении обстоятельств, таких как прерывание посадки, когда нужно быстро поднять нос. EASA заявило, что это «потенциально опасное состояние». Во время полетов никогда неприятных инцидентов не происходило. Бюджетная авиакомпания easyJet заявляет, что решила проблему, изменив способ загрузки багажа в самолет. Оставлять свободными места не пришлось. Представитель British Airways заявляет: «Как и все авиакомпании мира, мы тесно сотрудничаем с регулирующими органами, чтобы обеспечить безопасность нашего парка и полностью выполнить все рекомендации». Представители компании Аэробус также прокомментировали ситуацию. Разные операторы используют различные решения в зависимости от индивидуальных планов и операций салона авиакомпании.