Латвийская авиакомпания airBaltic объявляет, что завершит эксплуатацию парка Boeing 737 осенью 2019 года, — на год раньше первоначального плана. Авиакомпания стремится минимизировать сложность и извлечь выгоду из дополнительной эффективности самолета Airbus A220-300, который будет единственным реактивным типом, эксплуатируемым airBaltic.
Мартин Гаусс, генеральный директор airBaltic: “Airbus A220-300 — это самолет нашего будущего, и, постепенно отказавшись от Boeing 737, мы получим самый молодой реактивный парк в Европе. Внедрение Airbus A220-300 прошло очень успешно и обеспечило дополнительную эффективность, к которой стремится любая авиакомпания на высококонкурентном авиационном рынке. Благодаря хорошим общим характеристикам мы приняли решение к 2022 году ввести единый парк самолетов типа Airbus A220-300.”На данный момент airBaltic получила 14 заказов на Airbus A220-300, и в этом году к ней присоединятся восемь новых самолетов. Airbus A220-300 превзошел ожидания компании, обеспечив лучшую общую производительность, топливную экономичность и удобство, как для пассажиров, так и для персонала. В конце 2018 года airBaltic прекратила выпуск трех своих самолетов Boeing 737-500. В настоящее время авиакомпания по-прежнему эксплуатирует шесть самолетов Boeing 737-300 и два самолета Boeing 737-500.
Airbus A220-300 предлагает отличный опыт полета с такими преимуществами для пассажиров, как более широкие сиденья, большие окна, больше места для ручной клади в салоне, улучшенные туалеты и многое другое. Новый самолет также значительно тише – в четыре раза меньше шумового следа. Более того, на данный момент это самый чистый коммерческий самолет в мире, так как он является первым воздушным судном, которое имеет прозрачную декларацию о воздействии на окружающую среду в течение всего жизненного цикла. Двигателя построены таким образом, чтобы сократить выбросы CO2 и NOX на 20% и 50% соответственно.