Из-за крупного снегопада в Москве национальная авиакомпания Аэрофлот сталкивается с многочисленными задержками и отменами рейсов. Проблема заключается в том, что в выходные 26-27 января пришлось аннулировать 131 вылет национальной авиакомпании. Некоторые рейсы серьёзно задержали.
Изменения в графике приходятся и на понедельник 28 января. Стоит также понимать, что другие рейсы Аэрофлота в ближайшие дни могут столкнуться с задержками. Вины авиакомпании в этом нет. Пассажирам рекомендуют перед отправлением в аэропорт проверять статус собственного рейса.
Также нужно следить за информацией на табло авиакомпании. К слову, отмены рейсов и задержки также наблюдаются у других авиакомпаний, которые выполняют рейсы из Шереметьево. Ряд перевозчиков вылетает не по графику и с других московских аэропортов.
Из-за изменения погодных условий, пассажирам целесообразно проверять информацию о рейсе, независимо от авиакомпании. Пассажиры, которые столкнулись с задержкой или отменой полётов могут полностью вернуть средства за купленный авиабилет или сменить рейс на другой. По умолчанию большинство авиакомпаний могут пересадить пассажира отмененного рейса на ближайший следующий вылет. Пассажир имеет право не соглашаться с предложением авиакомпании, а выбрать другой, более подходящий ему рейс. За счет авиакомпании обеспечивается размещение пассажиров, рейс которых задержали более чем на 8 часов днём или 6 часов ночью. Питание обеспечивается в том случае, если рейс задерживают больше, чем на 4 часа.







