Авиакомпания Azur Air в своем пресс-релизе официально сообщает, что 26 марта был выполнен первый регулярный рейс по маршруту Москва Пунта-Кана. В ночь на 27 марта отправили и первый регулярный рейс из Санкт-Петербурга на Кубу.
В связи с недавними событиями и ограничениями от регулятора представители Azur Air решили от уточнить, что туристам Аnex Тour негативных перемен ожидать не стоит. Именно этот оператор является основным заказчиком рейсов авиакомпании, потому его клиенты беспокоились больше всех. Как и ранее в среднем 95% мест на бортах Azur Air займут клиенты Anex Tour.
Статус перевозки пришлось изменить в связи с потребностью рынка в регулярном авиасообщении. Уже не раз эксперты рассказывали, что туристы начали обращать больше внимания именно на регулярные рейсы. Чартерные не вызывают доверия. Наблюдатели со своей стороны напоминают, что Росавиация предъявляла претензии к авиакомпании, в том числе из-за дальнемагистральных самолетов. Скорее всего, смена статуса рейса понадобилось для того чтобы избежать выполнения ужесточившихся требований ведомства к чартерам.
Всем известно, что последний регламент предполагает возможности агентства воздушного транспорта ограничить программы того перевозчика, который задержал больше 10% чартеров на 2 часа. С регулярными перевозчиками ситуация обстоит гораздо проще. Если рейс выполняется на регулярной основе, то согласовывать программу с Росавиацией на месяц вперёд не придется. Также эксперты решили озвучить и еще одно объяснение сложившейся ситуации.
Авиакомпания Azur Air пытается избежать негативного фона вокруг чартерной перевозки, и уверить своих клиентов в том, что безопасность будет обеспечена. Терять часть отдыха из-за переноса или отмены рейса не хочет никто. Есть и минусы в таком решении Azur Air. Уже не получится оптимизировать свою программу при необходимости. Независимо от спроса все рейсы придется выполнить. Главное, чтобы такое решение не стало причиной еще больших задержек.
Вот только открыла текст и в голове уже промелькнуло про частые задержки и отменны рейсов со стороны Azur Air, при чем это не секрет, что они любят «отбирать» время у туристов у которых и так коротенький отпуск, зато с курорта перенести вылет на время пораньше, это да. Это они могут и практикуют.
К счастью сама не летала, только по работе сталкивалась и жалоб слышала очень много, если бы они хотя бы извинялись или в тех случаях где надо предоставить питание делали бы без словесных перепалок, может и отношение было бы другое, мол перевозчик часто задерживается, но сервис во время задержки рейсов на высоте…
Уверены ли они в своими силах, что смогут держать марку и статус регулярного перевозчика?! Поживем увидим…