Авиакомпания Emirates ввела новое правило для пассажиров, которые используют программу лояльности Skywards Miles для повышения уровня мест до бизнес-класса и первого класса. Авиакомпания из Дубая, получившая рейтинг одной из самых безопасных в мире, в минувший понедельник подтвердила, что пассажиры, повышающие свои билеты до первого и бизнес-класса с помощью Skywards Miles, не смогут воспользоваться услугой бесплатного водителя.
Авиакомпания заявила, что это решение было принято после тщательного изучения отзывов клиентов и эксплуатационных соображений. Крупнейший в мире перевозчик по количеству международных пассажиров сильно пострадал от высоких цен на топливо и неблагоприятных колебаний валютных курсов в течение первой половины 2018 года.
«После тщательного изучения вопросов, связанных с приемом клиентов и эксплуатацией, премиальные билеты Эмирейтс первого и бизнес-класса Classic, а также премиальные билеты эконом-класса с обновлением до бизнес-класса больше не будут предоставляться бесплатно. Это изменение вступает в силу с 1 марта 2019 года. Новые бронирования услуг «личный шофер» больше не будут доступны в сочетании с этими билетами», — уточнил представитель Эмирейтс.
«Бронирование автомобиля с водителем, выполненное до 1 марта 2019 года, будет предоставлено. Участники программы Emirates Skywards будут по-прежнему иметь доступ в зал ожидания, а щедрая норма бесплатного провоза багажа будет зависеть от класса их путешествия и статуса уровня», — говорится в заявлении.
В июле 2018 года бюджетный перевозчик flydubai объявил, что Emirates Skywards станет программой лояльности для обеих авиакомпаний. Позже в октябре Emirates запустила приложение для бронирования наземного транспорта по запросу под названием Emirates Skywards Cabforce. Участники могут получать мили Skywards за каждую поездку, забронированную через приложение Emirates Skywards Cabforce.