Deutsche Telekom сообщает о том, что на борту авиакомпании Eurowings во время выполнения европейских маршрутов малой и средней протяженности каждому пассажиру предложат 10 минут бесплатного интернета. Возможность подключения к интернету последнее время является решающим фактором при выборе рейса.
Именно потому авиакомпания Eurowings совместно Deutsche Telekom решили внедрить это нововведение.
Первые 10 минут высокоскоростного подключения в полёте спонсируется партнером перевозчика. Доступ в Интернет на борту авиакомпании обеспечивается с февраля текущего года, но бесплатный интернет — идея новая. Сотрудничает Eurowings не только с вышеуказанным поставщиком спутниковой связи, но и с компанией Inmarsat. Соответствующие технологии постепенно установили на воздушных судах Airbus А319 и Airbus A320. Все развлечения на борту помогут пассажирам во время полёта расслабиться и забыть о проблемах.
Выбрать предлагают среди 3 различных пакетов. Авиакомпании, которые предлагают оплату интернета на борту по единому тарифу для всех создают неудобства для некоторой категории своих клиентов. Если пассажир может подобрать индивидуально с учетом своих потребностей трафик, экономятся деньги. Пакет под названием “Connect S” стоит 3,9 евро за рейс. Он позволяет обмениваться сообщениями и проверять электронную почту. Пакет “Connect М” стоит 6,9 евро за рейс и позволяет пассажирам использовать быстрый интернет и возможность просматривать фильмы и сериалы. И последний пакет под названием “Connect L” позволяет слушать музыку и просматривать интересные видеоролики во время полёта. Стоимость пакета 11,9 евро за рейс.
Удобство
Чтобы получить актуальную информацию о месте назначения, рейсах и информацию об интересных предложениях партнёров можно воспользоваться порталом “WINGS Connect”. На борту самолета авиакомпании Eurowings пассажиры могут подключиться к wi-fi через собственные устройства: планшет, ноутбук или смартфон. Бесплатные 10 минут интернета можно получить через платформу wi-fi Deutsche Telekom. Она доступна для каждого пассажира.
Несколькими компаниями были проведены международные исследования, которые показали, что около 60% всех туристов на сегодняшний день считают быстрое подключение во время полёта не столько роскошью, сколько необходимостью. В исследовании, проведённом Inmarsat в 2018 году, удалось установить, что 80% из 9 500 опрошенных пассажиров планируют во время полета использовать интернет. Среди пассажиров в возрасте 18-30 лет этот показатель достигает 91%. Как сообщают представители компании Roland Berger, доступность интернета в самолёте является третьим по важности критерием во время выбора рейса. Именно потому авиакомпания Eurowings решила обратить внимание на возможность обеспечения интернета во время полёта.
То что вчера было роскошью, постепенно становится обыденным и необходимым. В принципе вполне можно потерпеть без интернета несколько часов, но уже многих, многое связывает с этой сетью и они подбирают билет, учитывая этот фактор. Компании начинают вводить разные бонусы, в виде этих бесплатных минут, тем самым пытаясь привлечь потенциального пассажира.
Новость интересна в том числе и потому, что Eurowings — это же по сути лоукостер!
Да, не такой «жёсткий», как Ryanair, но, тем не менее, компания считается бюджетной «дочкой» Люфтганзы.
Так что, Интернет на борту постепенно добирается и до лоукостов!