KLM Royal Dutch Airlines обновили меню для пассажиров, которые путешествуют бизнес-классом. Нововведение можно протестировать уже в предстоящем зимнем расписании. Блюда будут подавать с 28 октября 2018 года. Авиакомпания KLM решила также сменить боксы, в которых пассажиры получают заказанные блюда.
Новое меню, которое предусматривает только высококачественные продукты и вкусные блюда, будут подавать в европейском бизнес-классе. По словам менеджера по продуктам и поставкам авиакомпании Ласло Зимони, пассажирам нужна разнообразная, качественная и вкусная еда. Если авиакомпания будет подавать каждый рейс одни и те же блюда, туристам они резко наскучат. Люксовая категория пассажиров обращает внимание на каждую деталь, потому в первую очередь нововведение распространяется на бизнес-класс.
Изменить решили и контейнера, в которых пассажирам выдают блюда. Авиакомпания решила добавить больше элементов, для удобной фасовки разных продуктов. Если разные продукты расфасованы в лотке, пассажир может самостоятельно убрать какой-то ингредиент или полакомиться им немного позже. На завтрак пассажирам предлагают свежие фрукты и холодную нарезку. В остальное время в обновлённом EBC Box будут гарниры, салаты, пирог и прочие распространенные блюда.
Авиакомпания планирует использовать продукцию местных поставщиков. Яйца и мясо обязательно будут сопровождаться сертификатом «Beter Leven». Все блюда, которые готовятся из рыбы подкрепляют сертификатом соответствия MSC. Это нужно для того, чтобы каждый пассажир был уверен в качестве блюда в меню. Для контейнеров используется многоразовый материал.
На 6 самых длительных рейсах авиакомпании (Кальяри, Хельсинки, Ибица, Порту, Сплит и Валенсия) пассажирам предлагают выбрать время приёма пищи. Такое правило внедряется разными авиакомпаниями для улучшения обслуживания своих клиентов. В новых контейнерах для подачи блюд решили добавить больше места для фиксации емкостей с напитками.
Звучит аппетитно! Интересно, насколько изменения коснулись «не люксовых» пассажиров?