Только накануне вылета молодая семья с двухлетним ребенком была уведомлена о том, что их дорога на курорт станет длиннее. Проблема заключается в том, что туроператор решил изменить маршрут. Туристы согласились, но забыли, что летом 2018 года авиакомпания Nordwind перестала предоставлять своим пассажирам бесплатное питание на рейсах, продолжительность которых менее 5 с половиной часов.
Заказать платный обед также можно не позже, чем за сутки до вылета. Туристы обвиняют в своём голодном полете туроператора и считают, что такие проблемы должны решать именно поставщики услуг.
Ранее мы уже описывали ситуации с турами в Египет и сообщали, что туроператор несколько раз меняет маршрут. Агенты от такой ситуации не в восторге, но изменить ее не могут. По словам пострадавших туристов, забронировали тур в Египет они 14 января.
Чтобы сэкономить время трансфера, выбрали Табу. Туристам в агентстве объяснили, что лететь они будут по определенному маршруту. Изначально от туроператора Пегас стало известно, что рейс, который назначен на 20 января, отменяется. Компания предлагала дату вылета перенести на день позже. Таким образом, сокращается длительность отдыха на сутки, однако туристам обещали выплатить компенсацию.
Позже стало известно о том, что маршрут выстраивается через Иорданию, а граница будет пересекаться на пароме. За 15 часов до рейса туристам сообщили, что самолет авиакомпании Nordwind изначально доставит их в Анталию, а далее нужно пересесть на рейс авиакомпании Оnur Air. Вместо одного перелёта и трансфера на пароме, туристы получили перелет со стыковкой и 4 часа на автобусе. По их словам, из Питера на курорт они добирались 13 часов. Уже когда на руках были полётные документы, стало известно об отсутствии питания. В стыковочном аэропорту перекусить также не получилось, так как туристы находились в закрытом зале ожидания с одним автоматом с напитками.