29 декабря в аэропорту Внуково столкнулась с задержкой рейсов авиакомпания Победа. Причина заключается в деятельности сотрудников пограничной службы. Информация стала известна от Елены Селивановой, пресс-секретаря Победы.
Абсолютно все международные рейсы задерживаются из-за действий пограничников. По словам Селивановой, именно сотрудники службы препятствуют оперативному прохождению процедур. Мотивируются отказы в своевременной посадке пассажиров в самолет отсутствием на борту экипажа. По закону, этот вопрос не является категоричным.
Есть согласованный технологический график обслуживания, согласно которому выполняется большая часть рейсов авиакомпании Победа. Так как это лоукостер, предпринимаются все возможные варианты снижения расходов. Пассажиры садятся в автобусы примерно в то же время, когда экипаж отправляется к самолету из здания терминала. В связи с такой ситуацией лоукостер намерен в судебном порядке взыскать с аэропорта все вынужденные расходы.
Правила потребителя в такой ситуации нарушаются. Многие запланировали стыковки, потому будут требовать компенсации от Победы. Задержки могут коснуться не только международных, но и внутрироссийских рейсов авиакомпании. Скорее всего, пограничная служба действует таким образом из-за конфликта между аэропортом и Победой.
Ранее перевозчик отказался выполнять незаконные требования пограничной службы данной воздушной гавани об отправке в любую страну гражданина Бенина. 26 декабря он отправился одним из рейсов низкобюджетной авиакомпании в Стамбул, но на территорию Турции его не пустили. Тогда и возник конфликт с возвращением домой. Авиакомпания Победа других причин такого поведения аэропорта Внуково не видит. Что касается самой гавани, ситуация пока представителями не комментируется.
А я всегда ворчала на авиакомпании, а тут оказывается проблема намного глубже. Насколько Победа считается бюджетной авиакомпанией, как-то сторонилась их всегда, но справедливость у них зашкаливает, эти задержки порой так надоедают, что не хочется и пользоваться авиа услугами. Особенно жалко тех людей, которые летят с пересадками, и из-за таких вот задержек опаздывают на основной рейс. Но мало кто возвращает деньги за билет или меняет время, приходится покупать новый билет, и выходит это очень затратно, еще и не по своей вине. Знаю многих человек, которые попадали в такие ситуации, и сами покупали новые билеты. Может такой поступок Победы, как-то изменит ситуацию, хотя вряд ли, задержки были, есть и будут
Как обычно в большей степени страдают во всех этих конфликтах простые люди. Остается надеется, что в этой ситуации разрешится все в пользу вылетов по расписанию.
Слишком часто лоукостер Победа фигурирует в судебных тяжбах, то им не по нраву закон о ручной клади, теперь не нравится работа погранслужб. Уверен — они и эту тяжбу проиграют, думаю и юристы Победы в этом не сомневаются. Похоже, что авиакомпания склона пиариться таким вот образом.