Авиакомпания S7, начиная с 11 ноября, будет обращать внимание на бронирование с одинаковыми фамилиями, именами пассажиров и маршрутом. Если появляется бронь с одинаковыми исходными данными, но разными датами вылета с интервалом меньше 24 часа — ее аннулируют. Такую процедуру будут проводить независимо от того, оформлен авиабилет или нет.
С этого воскресенья подобные бронирования будут считаться двойными. Туристические агенты рассылку со всей необходимой информацией получили от авиакомпании 8 ноября. Если турист действительно намерен воспользоваться всеми перелетами, то нужно обязательно уведомить об этом авиакомпанию. Иначе бронирование воспримут за ошибку. В сообщении говорится о том, что нужно вносить паспортные данные, чтобы избежать недоразумений. Новые меры могут принести дополнительные проблемы не только однофамильцам, но и родственникам. Полными тезками могут являться сын и отец.
Участники туристического рынка уточняют, дополнительные процедуры придётся пройти и тем, кто часто летает по одному и тому же маршруту. Как правило, это деловая категория туристов. Если билет пассажир бронирует самостоятельно, то об отмене может и не знать. Будет крайне неприятно обнаружить по прибытию в аэропорт, что билет авиакомпания отменила. К слову, подобные случаи уже происходили. Обращают внимание в первую очередь на короткие перелеты. Страдает маршрут Питер-Москва.
По словам генерального директора компании «Чайка тур» Александра Турченко, усложняется жизнь компаний, которые массово выписывают авиабилеты. Уследить за каждым клиентом просто нереально. Как сообщил Дмитрий Горин, советник главы Ростуризма по транспорту, подобные меры перевозчики и раньше предпринимали. Авиакомпания решила обратить внимание на проблему и нашла выход из положения. Игорь Константинов, генеральный директор сервиса Вiletix считает, что таким образом авиакомпания пытается сократить собственные издержки.
Как правило, сначала проходит бронирование мест, а только потом они оплачиваются. Туристы могут произвести несколько бронирований только потому, что не могут определиться с датой вылета. Это касается тех направлений, которые предлагают на одном рейсе мало свободных кресел. Пассажиры беспокоятся, что не смогут купить нужный им билет, потому и бронируют несколько мест. Именно потому компания решила оставить за собой право аннулировать или заморозить подобное бронирование. Онлайн-тревел-агентствам придется обеспечить определенную технологическую доработку программного обеспечения. Однако это не означает, что ее невозможно произвести оперативно.
Логичное решение авиакомпании. Определяйся сначала с датой вылета и подбирай себе билет, зачем делать десять броней, а после в последний момент выбрать одну, тогда как остальные пустышки полетят свободными, когда могли порадовать пассажира и компанию.
Действия и решение компании совершенно понятны и логичны. Другие компании должны делать также — нечего занимать несколько мест.
Надеюсь, что всё же компания будет обращать внимание на дату рождения пассажира, прежде чем аннулировать билет, иначе судебных исков им не миновать. По статистике, с фамилией Иванов в России проживает более 8% жителей, а в Америке Смитов насчитывается более 12%.