Согласно отчету SITA 2019 Passenger IT Insights, пассажиры авиакомпаний используют автоматизированную технологию проверки паспортов в два раза быстрее, чем в 2017 году, и более удовлетворены этим. В докладе показано, что в 2018 году 44% пассажиров прошли автоматизированный паспортный контроль, что является скачком с 21% в 2017 году.
В докладе, опубликованном сегодня, исследуется, как технология способствует плавному опыту пассажиров на каждом этапе путешествия. На паспортном контроле, — традиционной болевой точке путешествия, пассажиры были на 3.85 процентов более удовлетворены, когда использовали ворота самосканирования для проверки удостоверения личности.
Президент SITA по решениям для авиаперевозок Маттис Серфонтейн отметил: «Одним из выдающихся выводов нашего отчета в этом году является то, что в каждой точке путешествия, где пассажиры используют технологии, уровень удовлетворенности выше. Авиакомпании и аэропорты могут видеть выгоду от своих инвестиций в технологии на каждом этапе пути.»
На протяжении многих лет бронирование, регистрация и доставка багажа становятся все более автоматизированными, и пассажирам это нравится. Интересно, что в этом году отчет показывает, как внедрение автоматизированного паспортного контроля в сотрудничестве с государственными и пограничными ведомствами также повышает удовлетворенность пассажиров.
Автоматизированные ворота, используемые при посадке, являются еще одним успехом для отрасли и ее пассажиров. Когда дело доходит до проверки личности туристов, пассажиры готовы использовать технологии еще больше и различными способами. SITA сообщает, что 59% респондентов ‘очень охотно’ используют свои мобильные телефоны для проверки личности во время поездки, а еще 33% открыты для этой идеи.