Аэропорту Дублина не нужен третий терминал, считает Вилли Уолш, исполнительный директор группы, которой принадлежат Aer Lingus и British Airways. По заказу правительства в прошлом году было установлено, что нет причин откладывать строительство третьего терминала в крупнейшем аэропорту, который за год обслужил 31,5 миллиона пассажиров.
Выступая на обеде Aviation Club UK в Дублине, г-н Уолш, исполнительный директор группы Aer Lingus, International Consolidated Airlines ‘Group (IAG), сказал, что бизнес «не заинтересован» в третьем терминале в аэропорту. Эксперт также отметил, IAG поддержал владельца аэропорта Дублина, DAA планирует потратить 900 миллионов евро на расширение существующих пирсов и добавление новых пассажирских ворот и стоянок самолетов.
«Мы не собираемся отвлекаться на дебаты вокруг того, будет ли построен третий терминал в Дублине», — сказал он собравшимся. Г-н Уолш уверен на 100%, что строить еще один терминал в аэропорту «просто не имеет смысла». Он также опроверг сообщения о том, что недавно встречался с авиационным предпринимателем Уликом МакЭвэдди, чтобы обсудить планы строительства третьего терминала, в котором будут размещаться Aer Lingus и американская авиакомпания Delta.
Наряду с Aer Lingus, который является одним из крупнейших авиаперевозчиков Дублина, из аэропорта также вылетают дочерние компании IAG, British Airways и испанские перевозчики Iberia и Vueling. Исполнительный директор DAA Далтон Филипс пообещал добавить новые ворота и места для самолетов, не стремясь увеличить пассажирские сборы, уплачиваемые авиакомпаниями в аэропорт.
Министр транспорта, туризма и спорта Шейн Росс решил проверить прошлогодний отчет консультантов Oxford Economics. Консультанты должны были изучить возможность привлечения оператора частного сектора для управления третьим терминалом в конкуренции с DAA. Со своей стороны Уолш считает, что пост-брекситского риска для рейсов между Великобританией и ЕС нет.