До минувшего года круизные операторы обращали внимание на Багамские острова, так как им платили за гостей. После достижения определенного количества пассажиров круизная линия могла рассчитывать на скидку в размере 18 долларов США. Некоторые операторы могли рассчитывать на более скромный дисконт.
Однако не менее 6$, в зависимости от количества поставленных туристов, компания могла получить. Это подтверждает Дионисио Д’Агилар, министр туризма и авиации Багамских островов. Чиновники выделяли 12 миллионов долларов в год на эти нужды. Но год назад министр авиации инициировал отмену всех ранее работающих стимулов. Таким образом, туризм переходит в новую стадию. Путешественники уже успели полюбить Багамские острова, потому местные чиновники решили попробовать принимать туристов без доплат. В связи с этим, круизные линии решили корректировать свою работу. Продукт нужно тщательно разработать.По словам министра туризма, отныне на Багамских островах ожидают только тех туристов, которые действительно влюблены в эту местность. Остальные могут без проблем обойти курорты стороной. По информации круизных операторов, пока спрос на направлении стабильный. Улучшается инфраструктура и условия для отдыха, потому и спрос достаточный. Частные компании проводят реконструкцию круизных портов в Нассау и Фрипорте.
В течение долгого времени эти гавани не соответствовали собственному потенциалу для привлечения посетителей круизных судов. В Нассау группа багамских инвесторов и Global Ports Holdings потратит 250 миллионов долларов на капитальный ремонт набережной. Во Фрипорте совместное предприятие Royal Caribbean Cruises Ltd. и мексиканский ITM Group согласилось расширить гавань и восстановить отель Grand Lucayan за 195 миллионов долларов. Все проекты требуют серьезных капиталовложений. Однако эксперты уверены, что улучшение инфраструктуры работает куда лучше скидок круизным оператором. Если на островах будет красиво и комфортно, туристы поедут туда даже по завышенной цене.