Более ста пассажиров, путешествовавших из Кувейта в Ахмадабад, расстроились, когда их зарегистрированный багаж не прибыл. Всем пришлось уехать домой без чемоданов. Инцидент произошел в прошлое воскресенье. Аналогичный случай взбудоражил туристов и месяц назад, когда нескольким пассажирам выдали чемоданы только через неделю после прилета в пункт назначения.
С началом пикового туристического сезона в Гуджарате пассажиры, прибывающие в страну, сталкиваются с проблемами. Хариш Чандра, 48-летний турист, который приехал из Кувейта на празднование свадьбы в Бансваре, его родине в Раджастхане, был крайне разочарован тем, что сумка не прилетела вместе с ним. В ней содержались нужные на торжество вещи. 2 часа мужчина ожидал свой чемодан в аэропорту, после этого обратился с заявлением в офис авиакомпании.
Сын Чандры Майур Мадхвани рассказал, какие испытания во время путешествия перенес его отец. Рейс выполняла частная внутренняя авиакомпания IndiGo. Этот перевозчик славится потерями чемоданов. По его словам, Чандра добрался в город 2 декабря, но оба чемодана не прибыли в аэропорт. Так как мужчина планировал навестить нескольких родственников, успел приобрести всем подарки. Естественно, все они задержались в пути. Мужчина вынужден был искать себе другую одежду, так как сменная также находилась в чемоданах.
По словам возмущенного пассажира, багаж не получили около 140 туристов, путешествующих тем же рейсом. В Ахмадабад Чандра ездил часто и уже несколько раз успел столкнуться с потерей багажа. Минувшая поездка пришлась на 2 ноября. В это время мужчина с семьей прибыл в пункт назначения, но чемоданы удалось получить только 10 ноября. 12 ноября семья уже возвращалась домой, потому появление нужный ранее вещей за несколько дней до отъезда большой пользы не принесло.
По словам представителей авиакомпании, такие случаи происходят из-за перегруженности. Время от времени приходится распределять нагрузку и отправлять багаж более поздними рейсами.
Пресс-служба перевозчика подтверждает, около 80 пассажиров не получили свои чемоданы вместе с Чандрой. По их словам, количество пострадавших несколько преувеличено. Сумки прибыли в аэропорт Ахмадабада в минувший вторник вечером, и пассажиры получили их поздним вечером того же дня.
Если багаж прибывает к вечеру или еще хуже на следующий день, то люди, которые делают пересадку и не собираются оставаться в этом городе на сутки, будут активно думать, что с багажом делать. Когда больше часа я ждал свои вещи в аэропорту, то все были крайне недовольны, а другой билет у меня был только на следующий день, поэтому времени было много, но если бы в течение суток вещи не появились, то пришлось выбирать между ними и билетом.
Очень неприятная ситуация. Никому не пожелаю в ней оказаться. Надеюсь, что пассажиры смогли обойтись без своих вещей и ничего чересчур ценного (лично для них), в чемоданах не было. В 21 веке — стыдно авиакомпаниям терять багаж!