Как сообщает Associated Press, сотни отдыхающих, путешествующих с британской авиакомпанией Flybmi, оказались в затруднительном положении после того, как компания прекратила свою деятельность в субботу.
Авиакомпания, также известная как British Midland Regional Limited, обвинила в своем крахе неопределенность, связанную с Brexit. Негативно сказался также рост цен на топливо. Flybmi отменили все рейсы в субботу и предупредили пострадавших пассажиров, что не смогут организовать альтернативные рейсы. Компания заявила, что клиенты должны покупать запасные билеты самостоятельно.
Flybmi продолжает, что некоторые клиенты могут получить возмещение, связавшись со своими эмитентами кредитных карт. Власти гражданской авиации Великобритании опубликовали рекомендации о возврате денег на своем веб-сайте в субботу. Некоторые пассажиры узнали, что их рейсы отменены после того, как уже прибыли в аэропорт.
До того, как компания объявила о подаче заявки на администрирование (британская форма банкротства), — Flybmi выполняла рейсы в 25 европейских городов на 17 самолетах, в которых работало 376 человек. По сообщениям, в прошлом году игрок перевез 522 000 пассажиров в 29 000 поездках. «С тяжелым сердцем мы сделали это неизбежное заявление … Авиакомпания столкнулась с рядом трудностей, включая недавние резкие скачки цен на топливо и углерод», — отметил представитель, — «На текущую торговлю и будущие перспективы также серьезно повлияла неопределенность, возникшая в результате процесса Brexit, которая привела к нашей неспособности заключить ценные контракты на полеты в Европе и неуверенности в способности BMI продолжать перелеты между пунктами назначения в Европе».
Значит, не только в России такие подставы бывают. Представляю стресс пассажиров. Например, семье из четырех человек после отпуска еще нужно вдруг срочно купить 4 новых авиабилета на нужную дату. У меня подобный случай был с российской компанией Руслайн. Отменили рейс, не потрудившись сообщить по телефону или СМС, а просто отправили эл. почту. Я в отпуске, почту не читаю. Случайно узнала об отмене рейса за день, хорошо, что не в аэропорту.