Российские туристы обращают внимание на путешествия в Италию и Грецию осенью. Спрос на направление увеличился больше чем на 20%. В случае с Турцией, удалось отметить прирост на уровне 10%. Такая ситуация сложилась в том числе за счет снижения ценника в бархатный сезон. Издание Интерфакс описало данную ситуацию со ссылкой на туроператоров.
Представители компании Интурист отмечают, что спрос в первую очередь касается европейских направлений. Италия и Греция во главе рейтинга. Кроме этого, российские туристы обращают внимание на отдых в Болгарии. Только на минувшей неделе спрос на этот продукт увеличился минимум на 20%. Для сравнения взяли последнюю неделю августа. Вполне возможно, что так российские туристы отреагировали на то, что отельеры, наконец, решились снизить цены. Что касается компании Тез Тур, клиенты больше всего обращают внимание на курорты Турции. Прирост — около 10%. В связи с тем, что путешественники активизировались, туроператор принял решение продлить полетную программу до 20 чисел октября. Речь идет о полетах из регионов в Анталию.Многие популярные отели ушли на стоп в период бархатного сезона. Сложности с подтверждением номеров наблюдаются уже за неделю до даты вылета. Это означает, что все качественные объекты размещения забронировали. Европейские направления компании Тез Тур пока не отличаются огромным спросом. Туристы обращают внимание на Грецию, Италию, Кипр, Испанию и Болгарию не больше, чем в летние месяцы. Компания-оператор утверждает, что в среднем спрос в 2019 году увеличился на 26%. Традиционно, в лидерах Турция, Греция, Испания, Италия и Кипр. Увеличилось число бронирований по Болгарии. Популярностью пользуются также Эмираты и Китай, но в пятерку лидеров эти государства не входят. Несколько иная ситуация сложилась в туристической компании Аnex Tour. Представители туроператора считают, что в период бархатного сезона превысить летние показатели невозможно. В это время большинство путешественников отправляется на отдых без детей. Осенью можно без проблем заказать дорогой отель по умеренной цене. Туристы предпочитают сокращать длительность поездки, но отдыхать в хороших объектах размещения.