В 2011 году должен был открыться аэропорт Берлина Бранденбург. Как стало известно, управляющие компании занялись назначением терминалу различным авиакомпаниям. Эксперты пытаются понять, откроется ли аэропортов 2020 году.
К слову, этот объект считают проклятым. Уже несколько лет строительство не могут завершить. К настоящему времени аэропорт должен был обслуживать около 45 миллионов пассажиров в год. Операторы надеялись, что экологически чистые методы переработки, современные взлетно-посадочные полосы и гладкий, минималистский стеклянный терминал могут составить конкуренцию любому современному международному аэропорту. Однако ожидания не свершились. До этого времени аэропорт остается огромной строительной площадкой. Средства массовой информации называют его призраком.Для берлинцев — привыкших к немецкой эффективности — это просто «смущение». В октябре прошлого года планировочная корпорация BER заявила, что аэропорт откроется в октябре 2020 года. В течение всего года предпринимались множественные попытки получить официальные разрешения. Исполнительный директор аэропорта заявляет, что в октябре 2020 года воздушная гавань, наконец, будет введена в эксплуатацию. Мало кто разделяет оптимизм эксперта. Строительство начали в 2006 году. Неправильное планирование строительства, коррупция, технические проблемы, а также ряд других факторов постоянно переносили сдачу объекта.
Компании, которые занимаются реализацией проекта, никак не могут завершить свою работу. Также есть проблема с финансированием. Изначально планировалось, что строительство обойдется в 2 млрд. евро. В прошлом году специалисты по планированию признали, что предполагаемые расходы на аэропорт будут, как минимум, втрое больше этой цифры. Из-за постоянного переноса сдачи в эксплуатацию стоимость возрастает. Затраты на техническое обслуживание, безопасность и управление объектами стоимостью в миллионы евро увеличиваются каждый месяц. Немецкие налогоплательщики оплачивают большинство счетов.