Берлинский отель Adlon Kempinski проводит масштабные мероприятия по предоставлению образцового «сервиса белых перчаток». Сервис обеспечивает соблюдение и превышение региональных норм безопасности и гигиены труда.
«Мы должны дать гостям полную уверенность в чистоте и дезинфекции наших помещений, а также уважать серьезность текущей ситуации во всех аспектах нашей повседневной деятельности. Стремимся продолжать и даже превзойти наш преданный сервис à la Kempinski» — рассказал представитель Kempinski.
В рамках инициативы Kempinski White Glove Service подготовили комплексное 50-страничное Руководство по оперативной стратегии и управлению качеством сети. В нем изложены детальные меры, которые необходимо принять во всех подразделениях ее отелей. Эти рекомендации варьируются от процесса прибытия гостей до планировки общественных зон, предложений продуктов питания и уборки номеров. Сотрудники отеля будут носить перчатки и маски во время всех взаимодействий с гостями. Производителем масок для Kempinski является итальянский дизайнер Maurel. Гости могут получить собственные маски и дезинфицирующие средства для рук. В то время как сотрудники отеля будут практиковать социальное дистанцирование от гостей. Мебель в общественных местах переставят, чтобы обеспечить соответствующее расстояние между гостями.
Кроме того, на всей территории отеля Adlon установят станции дезинфекции. Карты-ключи будут дезинфицироваться до и после использования. Тканевые полотенца в общественных туалетах заменят одноразовыми. По запросу предоставляются профессиональные очистители воздуха.«Перечень мер является длительным и сложным», — рассказал представитель Адлон Кемпински. «Но и обострение традиционно строгих гигиенических стандартов является ключевым в сердцах наших гостей. Адлон предлагает своим гостям безопасный отдых без ущерба для наших высоких стандартов профессионального обслуживания».