Британские отдыхающие провели три дня за границей из-за песчаной бури. В среду их отправили обратно в Великобританию авиакомпанией Jet2, но без багажа.
Те, кто не смог приехать в воскресенье, увидели, что во вторник их рейс в аэропорт Ист-Мидлендс перенаправили в Малагу.
Самолет прибыл в Англию поздно вечером в среду. По прибытии некоторые сказали, что «все еще не знают», где находится их багаж. Jet2 сказал, что работал «неутомимо», чтобы вернуть пассажиров в Великобританию.
Рейс приземлился в Великобритании в среду в 23:53 по Гринвичу через три дня после того, как пассажиры должны были вернуться домой. Пассажир Мик Эллиот из Эйлстоуна, Лестер, сказал, что ему до сих пор не вернули багаж. «Несмотря на то, что Jet2 сказал, что они сделали все, что могли, большинство пассажиров не согласны», — сказал г-н Эллиот.
«Мы должны были вернуться домой в воскресенье, но прибыли в среду. Между тем обычные регулярные рейсы в Ист-Мидлендс выполнялись вовремя».Другой пассажир, Ли Уэйн, раскритиковал авиакомпанию за «крайне разочаровывающее» общение. «Мы до сих пор не знаем, где находится наш багаж или когда мы его вернем», — сказал 45-летний мистер Уэйн из Мэнсфилда.
Другой отдыхающий, пожелавший остаться неизвестным, сказал, что во вторник перед рейсом пассажиры оставались с «нулевой информацией».
Jet2 заявил, что «следит за тем, чтобы весь багаж возвращался в Великобританию в приоритетном порядке». В заявлении он принес извинения пострадавшим клиентам. В нем говорится, что «задержка рейсов из Тенерифе, вызванная песчаной бурей, привела к «проблемам с обработкой багажа».
«У нашего экипажа не было достаточного количества рабочих часов, чтобы вылететь из Тенерифе в Великобританию из-за правил CAA Flight Time», — сказали в компании. «Поэтому мы приняли решение отправлять клиентов в аэропорты, где мы могли бы предоставить ночлег в отеле. Мы обеспечили клиентов постелью с завтраком. Все британские граждане уже вернулись в Великобританию».