Авиационной отрасли необходимо заняться развитием цифрового обслуживания. Только так пассажиры получат повышенный комфорт, эффективность и безопасность. Этот вопрос снова подняло руководство Международной ассоциации воздушного транспорта. По информации руководителя Iata, авиационная отрасль находится на пороге цифрового преобразования.
Этот процесс нужно ускорить, иначе может случиться коллапс. Акцент делают на связи между авиакомпаниями и туристическими агентами. С развитием направлений и возможностей туристических компаний увеличивается и потребность в присутствии помощника на каждом этапе путешествия. Каждый заказ должен основываться на цифровых процессах. Речь идет об электронных билетах, записях имен пассажиров и различных электронных документах. Каждый туристический продукт должен ориентироваться на клиента.Нужно исключить использование бумажной документации. Во всех аспектах авиационного бизнеса должны использоваться новейшие технологии и цифровые решения. Представители авиакомпаний такую идею поддерживает, однако отмечают некоторые препятствия. Массовая цифровизация требует капиталовложений. В случае с низкобюджетными авиакомпаниями этот вопрос является ключевым. Экологическая устойчивость, защита пассажиров от форс-мажорных ситуаций и комфорт на первом месте. Именно потому появляются проекты, основанные на современных стандартах. Международная ассоциация воздушного транспорта считает, что на рынке останутся только те игроки, которые вовремя примут все цифровые изменения.
При современном развитие, бумажная волокита постепенно уходит в прошлое во многих отраслях. Также во многих отраслях нет нормального согласования между собой, порой и специалистов.