Аэрофлот разослал уведомление агентам о том, что размер дополнительного сбора за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования увеличивается. Эту информацию уже активно обсуждают телеграм-каналы. Сбор, который обозначается под кодом YR платят во время оформления бронирования. Его обозначают отдельно за каждый полетный сегмент. Речь идёт о рейсах под кодом SU. Аэрофлот сообщил, что этот сбор составит 6,5 евро для всех типов тарифов, каналов продаж и систем бронирования.
Однако есть послабления, во время которых туристы будут платить прежний сбор.
Исходя из этого сообщения становится ясно, что во время приобретения билета на официальном сайте авиакомпании и через агента, у которого есть интеграция с нацперевозчиком, ценовых колебаний не будет. Стоимость может возрасти, если пассажир обращается к другим партнерам. Разницу можно увидеть при ранжировании в поисковых системах, так как билет в две стороны станет дороже на 13 евро. Агенты в основном пользуются услугами GDS, так как в этом случае платят бонусы. Сбор, который возрос, в основном используется в качестве рычага влияния на розницу. Так можно подтолкнуть продавцов использовать собственные каналы продаж. YR внедрили в авиакомпании в минувшем году, однако подобную практику уже давно приняли другие. По такой системе работает Lufthansa, S7 Airlines, Уральские авиалинии и Nordwind.







