Эксперты туристического портала Турдом 27 августа прокомментировали ситуацию с допусками авиакомпании Аэрофлот на выполнение рейсов между Москвой и Парижем. Вместо национального перевозчика эту линию будет покрывать авиакомпания S7.
Как сообщает издание Интерфакс, на сегодняшний день компания смогла компенсировать примерно 40% потерь от перевозки клиентов, пострадавших от банкротства Трансаэро. Ранее сообщалось, процесс компенсации займет примерно 5 — 7 лет. Однако на момент составления прогнозов никто не знал, что стоимость керосина так вырастет. По словам Савельева, на 51 процент Аэрофлот принадлежит государству. Остальная часть во владении сторонних акционеров. Однако все этот момент упускают. Именно сторонние акционеры могут предъявить иск Росавиации за нанесение ущерба компании.Несмотря ни на что, такой вариант развития событий маловероятный. От того, что перераспределились допуски, пассажиры только выигрывают. Цены на билеты на этом направлении в будущем могут даже снизиться, так как растет конкуренция. Из прямых рейсов на линии ранее работала авиакомпания Россия и Аэрофлот. Считать за конкурентов и их нельзя. Часть маршрута выполнял перевозчик Air France, который входит в один альянс с «Аэрофлотом». Издание сообщает, что в ближайшее время цены на поездки в Париж снизятся на 20-25%. Дешевле всего будет путешествовать между Москвой и Миланом. Агрессивной политикой авиакомпания Сибирь не отличается, потому удешевление тарифов вряд ли будет серьезным. Стоит напомнить, в середине текущего месяца распредели допуски авиакомпании Трансаэро на зимний сезон. Этот процесс происходил на основе голосования. ЮТэйр и авиакомпания Победа просили это распределение перенести. Перевозчики не понимают, почему такая огромная доля достается Аэрофлоту.