Группа международных регуляторов безопасности полетов завершает работу над докладом, который может стать настоящим ударом для самолетов Boeing 737 Max. Процесс сертификации и разработку воздушных судов строго критикуют. Регуляторы считают, что сертификация систем на новых самолетах должна проходить гораздо жестче.
В рамках своих выводов целевая группа обратится к Федеральному авиационному управлению США. Нужно внести ясность в то, как регулятор делегировал полномочия Boeing для оценки безопасности определенных функций управления полетом. Об этом сообщает издание Wall Street Journal. Целевая группа пришла к выводу, что существенные изменения конструкции не получили должного внимания со стороны ФАУ. Представитель Boeing заявил, что компания с нетерпением ожидает готового отчета. Авиационный гигант полон решимости продолжать улучшать безопасность в партнерстве с глобальной аэрокосмической отраслью.Пока неизвестно, эта работа производится только на словах или в действительности. Ясно одно, — самолет вернуть в небо может только сотрудничество с регуляторами. Ожидается, что группа призовет к большему обмену данными и прозрачности между различными правительствами. Иначе самолет не пройдет процедуру сертификации. В особенности речь идет о тех моделях, которые разрабатывались на основании предыдущих конструкций. Особое внимание обещают уделить времени реагирования в чрезвычайных ситуациях, возникающих в результате взаимодействия между пилотами и компьютерами. Ранее чиновники ОАЭ заявили, что будут проводить собственные проверки Max. Полагаться на результаты проверок FAA уже никто не может. Регуляторы в Европе, Канаде, Китае и Индии также дали понять, что им потребуется больше времени для утверждения самолета. Разрыв между FAA и его глобальными коллегами подчеркивает подрыв статуса агентства США. Ранее именно американский представитель считался ведущим в своей сфере.
Если споткнуться в современном мире, то весьма сложно опять распрямиться в ближайшее время, как правило, на это нужно очень много времени и при этом можно так и не встать на прежний уровень.