Самолёт Boeing 737 Max прошёл очередные испытания. 7 февраля в газете The National появилась информация на эту тему. Похоже, в ближайшем будущем этот лайнер возить пассажиров всё же не будет. Специалисты нашли очередную проблему. Федеральный администратор авиации США (ФАУ) Стив Диксон упомянул новый недостаток на авиационном отраслевом мероприятии в Лондоне. По его словам, серьёзно сроки введения в эксплуатацию не сдвинутся.
Нужно предпринять ряд мер. В январе представители FAA и Boeing заявили, что причиной авиакатастрофы также могло стать короткое замыкание. Во время испытаний эту проблему озвучивали. Представители компании Боинг утверждают, что до середины 2020 года ожидать возвращения самолёта не стоит. Это самые положительные прогнозы. Только регуляторы могут определить четкое время. Если соответствующие органы примут решение о том, что самолет стал безопасным до середины года, то процесс можно считать оперативным.
Однако ни авиакомпании, ни сам авиационный гигант на такой исход событий уже даже не рассчитывают. Как и на начальном этапе, о временных рамках никто не говорит. По мере того, как программное обеспечение пытаются подстроить под новый лад, появляется всё больше громких заявлений. Всё чаще издание публикует интервью бывших сотрудников Боинга. Многие считают, что компания и ранее понимала, что выпускает в небо небезопасный самолёт. По крайней мере, механики об этом не раз заявляли. После шокирующей информации представители авиационного строителя попросили своих нынешних и бывших сотрудников не распространять провокационную информацию. А до этого репутация страдает ещё больше. Что касается проблемы, которую обнаружили в январе, она касается разводки проводов под обшивкой. Эти провода могут находиться слишком близко друг к другу. В таких ситуациях часто происходит короткое замыкание. Как следствие, электроника в самолете может отказать.