Boeing, крупнейший в мире производитель самолетов, заявил, что прекратил испытания своего нового широкофюзеляжного самолета 777X. Информация стала известна в минувшую субботу. Причиной такой ситуации стала проблема во время наземного стресс-теста. По словам представителя авиационного строителя, проводились окончательные нагрузочные испытания. Возникла чрезвычайная ситуация. Именно потому все планы пришлось поменять.
Команда работает над изучением проблемы и пытается ликвидировать все недостатки. Напомним, самолет 777X, новейший представитель семейства Boeing, проходит финальные испытания. Последним в серии испытаний является проверка противодействию давления. В последние месяцы именно над этой проблемой и работали. «Условия тестирования были намного выше любой ожидаемой нагрузки при коммерческом обслуживании», — сообщили представители компании. Однако подобные сведения о проблеме отсутствуют.Ранее Boeing заявил, что отложит первый полет 777X до 2020 года. Соответственно, переносятся и сроки поставки из-за проблем с двигателями General Electric. Самолетостроитель находится под пристальным вниманием глобальных авиационных регуляторов. Проблема с воздушным судом 737 Max, который с марта 2019 года не эксплуатируется, до сих пор не решилась. Официальная дата возвращения самолета в эксплуатацию не установлена. Президент авиакомпании Эмирейтс Тим Кларк со своей стороны наблюдает за крупнейшим в мире международным перевозчиком. На минувшей неделе эксперт решил отправить официальное письмо Boeing и его европейскому конкуренту Airbus. По его информации, авиакомпании больше не будут принимать поставки самолетов, которые не соответствуют техническим требованиям. Информация стала известна от агентства Bloomberg.
Какая-то темная полоса пошла у компании. Конечно, для ее конкурентов, это весьма выгодно, можно показать свою большую надежность и заключить побольше выгодных контрактов, пока она приведет себя в порядок.
Я конечно переживаю за Boeing
. Но если честно, ребята долго почивали на достижениях своих предшественников, тех, кто до этого работал в фирме, и создавал действительно классные самолеты, которые на десятилетия. Создается впечатление, что у фирмы БОЛЬШИЕ кадрово-управленческие сложности….А в спину жарко дышат конкуренты.