Как стало известно, более 200 аэропортов по всему миру не могут предложить достаточные возможности для удовлетворения пассажиропотока. На 75-м ежегодном общем собрании в Сеуле Международная ассоциация воздушного транспорта призвала правительства срочно решить проблему нехватки пропускной способности. На этом мероприятии обратили внимание на многие факторы. Мы уже сообщали, что аэропорты будут работать над улучшением инфраструктуры для инвалидов. Эксперты утвердили резолюцию о политике в отношении слотов.
Нужно разработать новую систему, которая будет отвечать определенным требованиям. Более 200 аэропортов по всему миру координируют слоты уровня 3. Это означает, что они не имеют достаточной пропускной способности для удовлетворения текущего спроса. В ближайшие десятилетия пассажиропоток будет только увеличиваться. Строительство аэропортов не успевает за ростом спроса на воздушные перевозки, отмечают эксперты. Ассоциация считает, что «Worldwide Slot Guidelines (WSG)» является глобальным стандартом для политики, принципов, процедур распределения и управления слотами в аэропортах. Резолюция регулирует цели на ближайшие годы.Нужно облегчить выбор потребителя и улучшить глобальную связь. Некоторые графики стоит корректировать, чтобы они смогли отвечать потребительскому спросу. Реализация полного потенциала инфраструктуры аэропорта обеспечивается посредством регулярных проверок пропускной способности. Надежное расписание помогает авиакомпаниям, пассажирам и предприятиям правильно распределить свое время. С каждым годом выбор увеличивается. В Европе располагается больше половины всех аэропортов с ограниченным временем прохождения пассажиров. За последнее десятилетие возросло количество низкобюджетных авиакомпаний. 10 лет назад пассажирам предлагали на 40% меньше недорогих рейсов. Если на глобальном уровне будут согласованы правила использования слотов, то имеющуюся инфраструктуру будут использовать с большей выгодой. Однако увеличить пропускную способность невозможно, если не расширены терминалы и нет достаточного количества взлетно-посадочных полос.
Ребята! Путешествуйте автостопом. И интереснее, и гораздо дешевле:)
>
Тут вопрос не в возможности путешествия вообще и не в цене (есть довольно гуманные цены на лоукосты), а в высоких стандартах обслуживания пассажиров, которые задали для себя мировые аэропорты, и которым они не успевают соответствовать из-за огромного пассажиропотока. Кстати, с трудом представляю инвалида-колясочника, путешествующего автостопом.