Более 5% старых Boeing 737 имеют трещины в корпусе. Всего в мире насчитывается около 6800 737 самолетов нового поколения. 2 октября Федеральное управление гражданской авиации США приказало провести инспекцию старых самолетов Boeing 737 NG на наличие структурных трещин после того, как Boeing обнаружил проблему. Всего в мире насчитывается около 6 800 737 самолетов нового поколения. Более 5 процентов старых самолетов Boeing 737, прошедших срочные инспекции по всему миру на прошлой неделе, имеют трещины в конструкции.
Как правило, страдает область, соединяющая крылья с фюзеляжем. Это означает, что нужно на время приземлить эти модели и устранить проблему. Пока что речь идет о 36 рабочих самолетах этого поколения. По состоянию на 9 октября удалось проверить 686 самолетов. Информацию в минувшую среду вечером обнародовала газета National. Ссылается издание на представителей авиационного гиганта. Федеральная авиационная администрация США на прошлой неделе выпустила срочную директиву. Эта директива требует проверить самолеты, которые совершили более 10 000 рейсов к 10 октября. В США приблизительно 165 самолетов соответствуют этому описанию. В их числе 737 FA-600, 737-700, 737-800 и 737-900.«Это условие может отрицательно повлиять на конструктивную целостность и привести к потере управления самолетом», — говорится в приказе FAA. Ассоциация требует, чтобы проблемные модели приземлились и исправили неполадку. FAA не имеет полномочий за пределами США, но такие приказы, как правило, учитываются и другими странами. Первоначальные проверки были сосредоточены на самом старом самолете. Именно самый старый лайнер и может пострадать в первую очередь. Бразильская авиакомпания Gol Linhas Aereas Inteligentes заявила, что выведет из эксплуатации 11 самолетов. Вывод из эксплуатации этих лайнеров нарушит планы 3% пассажиров до 15 декабря. Southwest приземлил два самолета. Лайнеры проверят на наличие признаков трещин. Компания, базирующаяся в Далласе, имеет еще около 100 самолетов для проверки в соответствии с требованиями FAA. Трещины впервые нашли на самолетах, которые находились в Китае. Об этом ранее уже сообщалось.
На компанию сваливаются все больше проблем и идет спад реализации продукции, но разный износ имеют и любые другие суда, поэтому для справедливости надо проводить исследования корпусов и других производителей.