Пассажир, который страдает болезнью Паркинсона, в аэропорту Хитроу не получил надлежащей помощи. 57-летний Дэвид Аллан должен был вылететь из Лондонского Гатвика в Эдинбург на крыльях авиакомпании British Airways. Однако позже стало известно, что рейс отменили. Перевозчик не смог оперативно решить проблему, потому перебронировал вылет пострадавшего пассажира только на следующую ночь. Причем отправлялась авиакомпания уже не из Гатвика, а из Хитроу.
Турист из Шотландии должен каждый день принимать специальные лекарства. Вся доза состоит из 27 таблеток. Об этом стало известно от издания Sky News. Так как с собой у мужчины было ограниченное количество медикаментов, он решил обратиться в Центр неотложной медицинской помощи в больнице Кроули. Несмотря на то, что в аэропорту Гатвик пассажира уже ожидали и были готовы предоставить необходимую помощь, в Хитроу эту информацию никто не передал. Когда особый пассажир прибыл в аэропорт, обслуживающий персонал не обратил на него внимания.По словам пострадавшего, ему пришлось на четвереньках проходить аэропортовые процедуры. Из-за отсутствия нужных медикаментов мужчина чувствовал себя очень плохо. Заранее представителей службы безопасности мужчина предупредил о наличии металлических пластин в бедрах. Из-за этого сработают датчики. Однако его тяжелое состояние показалось подозрительным, потому пассажира отправили на дополнительную проверку. Позже представители авиакомпании и аэропорта принесли извинения пассажиру за подозрения и отсутствие надлежащей помощи. Британские авиалинии объяснили, что обеспечили своих клиентов жильем и транспортом во время отмены этого рейса. На минувшей неделе несколько авиакомпаний пострадали от плохой погоды. В будущем перевозчик обещает быть внимательнее и обращать внимание на каждую просьбу своего клиента.