Компания Booking.com обнародовала результаты исследования, которое проанализировало предпочтение зарубежных и российских туристов в 2019-2020 годах. На основании этого исследования сделали вывод, что автомобильный туризм среди российских туристов набирает обороты. Возможно, такое влияние на путешественников оказывает пандемия и ограничения. Также есть вероятность, что автомобильный туризм рассматривается, как более безопасный вариант осмотреть достопримечательности страны. Так можно избежать лишних контактов.
В нынешнем году практически третья часть опрошенных (29%) заявила о готовности отправиться на собственном автомобиле в путешествие. Этот способ уступает только традиционному пляжному отдыху, или визитам к друзьям и родственникам. Также сайт Booking.com со ссылкой на отдел по аренде машин заявляет, что россияне бронируют автомобили для того, чтобы ездить по таким маршрутам: Санкт-Петербург – Москва, Краснодар – Анапа и Москва – Воронеж.Также стоит отметить, что не только российские туристы обращают внимание на возможности путешествия на машине. Тренд наблюдается и в Европе. Ранее об этом заявляли местные газеты. Если рассматривать путешествие с психологической точки зрения, то личный автомобиль является более удобным. Туристы не зависят от строгого расписания и могут сделать внеплановую остановку. Также во время путешествия на машине не нужно думать по поводу скопления людей на вокзалах и в аэропортах. Для большинства граждан пока остаются доступными только курорты Турции. По крайней мере, если обращать внимание на популярные направления.