Популярный среди путешественников сайт по бронированию сообщает, насколько снизилось количество посещений и бронирований в период пандемии. Booking.com утверждает, что по сравнению с аналогичным периодом минувшего года объем продаж снизился на 85%. 30 июня заканчивается второй квартал. За этот период финансовые показатели снизятся еще больше.
Это означает, что реальная картина происходящего станет еще более печальной. По сути, туристы в массовом понимании перестали ездить на курорты только с конца февраля-начала марта. В январе ситуация была более или менее стабильной. Начало первого квартала ознаменовалось ограничениями путешествий китайских граждан. Позже перестали впускать всех туристов из Азии. Популярный сайт считает, что восстановление после пандемии будет действительно сложным и длительным. Ожидать, что туристы отправятся в путешествие сразу же после снятия ограничений, не стоит.Такого мнения придерживается и портал Skift. Если кризис, связанный с пандемией коронавируса будет более глубоким, холдинг Booking Holdings, в который входит сервис, сможет протянуть только до второй половины 2021 года. Далее единственный вариант — банкротство. Не стоит исключать, что холдинг будет вынужден пройти финансовую проверку, чтобы получить кредит. Скорее всего, потребуется около $2 млрд. Однако пройдет ли сайт проверки и сможет ли получить достаточную сумму — вопрос открытый. Booking.com является частью Booking Holdings. Компания управляет не только популярным на рынке сайтом Букинг, но и его аналогами. В их числе и сайты, которые предлагают прокат автомобилей. Все площадки, которые работают в сфере туризма, пострадали от коронавируса.