Издание Турдом сообщило мнение эксперта по поводу ключевых трендов в сфере путешествий. Накануне известный всем сайт Booking.com распространил эту информацию в рамках отправленного партнерам пресс-релиза. Появившуюся информацию обсуждают в профессиональной группе «Тревел президиум». Наибольший интерес вызвала мысль о том, какую роль в планировании путешествий играют новейшие технологии.
Сообщение указывает, что самостоятельный выбор стал гораздо шире. От широкого списка направлений буквально кружится голова. Популярный сайт организовал исследование, в котором приняло участие 22 000 туристов из 29 стран. Участвовали в этом анализе и россияне. Примерно 100 респондентов — выходцы из России. Сайт прогнозирует, что при помощи умных технологий в будущем году можно будет получить рекомендации и узнать много нового. Это означает, что туристы сэкономят собственное время. Для 73% российских туристов эта информация станет актуальной. Эта категория туристов хотела бы доверять алгоритмам при выборе новых направлений для будущего путешествия.46% опрошенных из России утверждают, что собираются использовать приложение, которое поможет в быстром поиске и бронировании вариантов досуга. Огромным плюсом является возможность работы в режиме реального времени. Однако портал не объясняет, как точно будут подбирать рекомендации сервисы, которые используют искусственный интеллект. Также неизвестно, что из себя будут представлять такие сервисы. Российские эксперты считают, что такую ситуацию нельзя считать полноценным трендом. Рекомендации, во время формирования которых участвует искусственный интеллект, выдаются едва ли не 10 лет.
В числе компаний, которые могут порекомендовать определенный продукт с учетом предыдущих поисков и Booking.com. Кроме этого, специалисты высказали и критику по отношению к искусственному интеллекту. Вспомнить стоит гиганта под названием «Амазон». Программы с искусственным интеллектом эта площадка была вынуждена удалить из-за серьезного сбоя в работе. Устранению этот сбой не поддавался. Некоторые из экспертов успели предположить, что под такой рекомендацией площадка собирается продвигать те страны и города, которые ей выгодно реализовать. Вполне возможно, что новшество будет иметь посредственное отношение к личным предпочтениям каждого туриста.