Туристическая фирма призывает повысить налоги для пассажиров авиакомпаний, чтобы уменьшить ущерб окружающей среде. Данный вопрос в который раз подняли представители Responsible Travel. Air Passenger Duty (APD) — налог на полеты из аэропортов в Великобритании — должен резко возрасти. В особенности это касается внутренних рейсов. Внимание обратят на путешествие в любом классе. Только базовый экономический тариф может остаться на прежнем уровне.
Агентство, базирующееся в Брайтоне, также призывает правительство переименовать APD «Green Flying Duty». Компания Responsible Travel утверждает, что налогоплательщики субсидируют авиацию в размере 240 фунтов стерлингов на семью в год. Запустили манифест, который призывает повысить налоги, чтобы снизить спрос на авиацию. Этот налог будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны электрические самолеты. Первым шагом должен стать «небольшой рост» APD в экономическом классе. В настоящее время туристы платят 13 фунтов стерлингов во время поездок в Европу из Британии. В случае с дальнемагистральными рейсами приходится оплатить уже 78 фунтов стерлингов. Налоги применяются только на исходящих рейсах.
Выхода иного нет
Пассажиры, которые летают внутри страны, платят 26 фунтов стерлингов за обратный рейс. Однако компания Responsible Travel требует, чтобы эта сумма была выше. Следует препятствовать полетам внутри страны. Любое увеличение коснется British Airways, easyJet и Flybe, которые имеют крупнейшие внутренние сети. Недавние повышения APD были сосредоточены на более высоких классах путешествий. Самолеты, у которых мало пассажиров, сжигают намного больше ископаемого топлива на каждое кресло. Ожидается, что High Speed 2 (HS2), предполагаемое железнодорожное сообщение между Лондоном, Мидлендсом и севером, сократит объем внутренних авиаперевозок. Однако будущее этого проекта вызывает сомнения из-за перерасхода средств и времени. Кроме того, «Партия зеленых» проводит кампанию против HS2. Responsible Travel продает тысячи поездок каждый год, многие из которых по дальним направлениям. В свою очередь, туристическая индустрия уже много лет проводит кампанию против APD. Успех нельзя назвать окончательным. Налог решили снять с путешественников в возрасте до 16 лет. Правительство Великобритании заявляет, что борьба с изменением климата является ключевым требованием будущего роста авиационного сектора.
Для поднятие пошлин, используется борьба за экологию, хотелось бы верить, что эти деньги идут именно туда, куда они взимаются.