Самая серьезная забастовка в истории авиакомпании Британские Авиалинии закончилась. Однако и дальше рейсы не выполняются по графику. Более 10 перелетов отменили в аэропорт Хитроу и обратно. Прекращение работы членов Британской ассоциации пилотов авиакомпаний (Balpa) привело к отмене около 1700 рейсов за несколько дней. В общей сложности пострадали практически 200 000 пассажиров.
Сама авиакомпания British Airways понесла убыток около 100 млн. фунтов стерлингов. Несмотря на то, что официально вылеты и прибытия самолетов возобновились 11 сентября, авиакомпания не смогла выполнить многие рейсы. Пассажиров предупредили о дальнейших сбоях. Касаются эти сбои, в основном, коротких расстояний. British Airways сообщает, что почти половина ее парка самолетов и более 700 пилотов начали день не на своем рабочем месте. Бортпроводники не принимают участие в этой забастовке, но их работа также нарушилась. Сотрудники остались в разных государствах и не смогли попасть домой. Соответственно, вовремя отправиться в следующий рейс эта категория работников не смогла. Так как в понедельник и вторник не отправилось огромное количество рейсов, перелеты также отменили. По информации издания The Independent к оглашенному ранее числу добавилось еще 50 дополнительных перелетов.Пострадало авиационное сообщение с Белфастом, Глазго, Эдинбургом, Ньюкаслом и Манчестером. Полеты во многие европейские города, включая Барселону, Мюнхен, Рим и Стокгольм, выполняют с перебоями. В числе пострадавших примерно 9 000 пассажиров. О некоторых отменах рейсов уже объявили, однако еще часть окажется сюрпризом для клиентов. По данным Управления гражданской авиации, если уведомление об отмене рейса получено менее чем за две недели, авиакомпания должна выплатить денежную компенсацию.
Пресс-секретарь British Airways документировал: «Мы очень сожалеем о срыве, который вызвали действия членов Balpa. Потребуется некоторое время, чтобы вернуться к нормальному расписанию полетов, однако сегодня мы планируем выполнить более 90 процентов наших рейсов». Генеральный секретарь профсоюза пилотов Брайан Струттон прокомментировал: «Наверняка любой разумный работодатель выслушает такой четкий сигнал, перестанет угрожать и начнет работать над поиском решения». В конце этого месяца может случиться аналогичная забастовка, если авиакомпания не сделает выводы. Относительно 27 сентября пассажиры должны получить уведомления уже в ближайшее время.
Довольно часто, благодаря профсоюзам, в Европе сотрудники некоторых компаний добиваются повышения оплаты труда, а сами компании прежде чем прийти к такому решению, несут огромные убытки из-за забастовок. Возможно для авиалиний было бы выгоднее сразу договориться и не терять столько денег.