Королевская академия искусств — один из величайших британских художественных музеев, — закрыт из-за пандемии коронавируса. Этот музей опубликовал своего рода конкурс в Twitter.
«Кто может нарисовать нам лучшую ветчину», — написали в соцсети. Примечательно, что даже вопросительного знака никто не удосужился поставить. Но это не беда. Десятки недавно нарисованных изображений начали поступать от пользователей со всего мира. Музеи во всем мире находятся в длительной изоляции. Достопримечательности полагаются на свои веб-сайты и учетные записи в социальных сетях для связи с общественностью. Некоторые предпочитают открывать даже сбор денег.
Клэр Ланье, менеджер по социальным медиа Музея искусств, считает, что такой подход может развеселить туристов. Ранее музей в интернете пользовался более строгими методами для общения. Шутливая и неформальная речь может привлечь больше внимания клиентов.
Также ранее стало известно, что этот музей закрылся на двухлетнюю реконструкцию. В социальных сетях появилась информация о возможности помочь. В апреле 2018 года общественность уже обсуждала деятельность сотрудников этого музея. Животное с необычными рогами отыскали в музейном архиве для Международного дня единорога. Это была огромная овца. Публикация в социальной сети собрала более 100 000 лайков. Об этой ситуации написали даже британские газеты. Около 50 000 человек посетили музей в 2019 году, по сравнению с примерно 28 000 в 2017 году. Людям нравится быстрый и простой способ обратной связи с достопримечательностями. Это отмечали уже не единожды. Однако простых информационных твиттов недостаточно, чтобы привлечь внимание в этот сложный период. Ланьер, менеджер социальных сетей музея сообщает, что достопримечательность пытается использовать несколько подходов для связи со своими поклонниками. До этого времени публиковали “эстетически успокаивающие” посты. Однако пришло время меняться.
Другие музеи пытались использовать больше стратегий «Сделай сам». На прошлой неделе Музей Гетти в Лос-Анджелесе попросил своих подписчиков в Twitter воссоздать известные произведения искусства, используя предметы домашнего обихода.