British Airways попала под огонь за то, что предложила новый «послеобеденный чай». Конфликт возник из-за того, что предложение не предусматривает наличие в меню чая. Пакет является частью новейшего краткосрочного меню авиакомпании и стоит 5 фунтов стерлингов.
Здесь есть булочка, джем и сливки — но пассажиры, ожидающие чашку чаю, остались разочарованы. Чай необходимо заказывать отдельно и стоит он £ 2,50 дополнительно. Некоторые утверждают, что описание послеобеденного чая в бортовом журнале вводит в заблуждение. Естественно, многие издания сразу начали описывать отношение туристов к странному названию перекуса. Большинство уверено, что перевозчику следует изменить название. Если указано, что турист может заказать послеобеденный чай, значит, напиток там обязательно должен присутствовать. Возможно, некоторые люди будут доплачивать за это предложение только ради желания выпить чего-то горячего.Клиенты выразили свое разочарование в социальных сетях. Марк Уайтсайд опубликовал в Твиттере фотографию списка послеобеденного чая с подписью: «Гм, British Airways, на самом деле, на борту нет послеобеденного чая. Я плачу 5£ только за булочку?» Лиззи на Flyertalk, пожалуй, лучше всего подытожила: «Для нас, британцев, практически на законодательном уровне послеобеденный чай должен включать именно этот напиток. Я осмелюсь сказать, что это эквивалентно тому, что американец покупает гамбургер, а потом ему говорят, что в него не входит булочка. Ее нужно покупать отдельно». British Airways заявила в своем официальном комментарии: «Будь-то традиционная чашка чая, наш новый эспрессо, мартини или бутылка шампанского, мы предлагаем широкий ассортимент напитков. Клиенты могут выбрать сами, с каким вариантом они сочетают наш популярный послеобеденный перекус».