Чуть больше двух недель остались до Дня Народного Единства. Но бронирования туров на ноябрьские праздники не выросли в спросе. И тому имеются основания.
В текущем году День Единства пройдет в среду. А потому выходной — лишь один день. В предыдущие годы краткосрочные туры пользовались спросом потому, как продолжительность ноябрьских праздников была больше.
В «Дельфине» сообщили об утрате привлекательности ноябрьских праздников как времени для путешествий. И причина не только в неплатежеспособности после летних отпусков, но также в погодных условиях в России. К тому же многие уже планируют новогодний отпуск.
Оказывает влияние на бронирование и обстановка с covid. Прогнозируемая вторая волна вызывает опасения у отечественных туристов. Россияне тревожатся, что регионы закроются, и снова введут ограничительные меры.
Участники туристического рынка информируют о том, что большая часть туров бронируется за десять-четырнадцать дней. Ухудшающаяся эпидобстановка сказалась на глубине бронирований в сторону сокращения. На сегодняшний день ноябрьские праздники не охватываются спросом.Такая тенденция наблюдается в «Анекс Тур», «Мультитур», «Тез Тур», TUI Россия и других.Низкий спрос на ноябрьские праздники на выездном рынке обусловлен небольшим количеством открытых для россиян стран. А с открывшимися странами количество авиарейсов сильно ограничено.
В Space Travel рассказали, что на начало ноября на прямые перелеты в Арабские Эмираты и на Мальдивы, почти не осталось авиабилетов по доступным ценам. Это существенно тормозит спрос.
Туристические операторы считают, что стимулировать спрос на туры на отечественном рынке в период ноябрь-январь может акция кешбэка.
Представитель «Дельфина» рассказал, ожидая возврата этой акции, продажи внутренних направлений снизились. Напомним, запуск акции запланирован на 15 октября.
Аналогичная тенденция наблюдается и в «Русском Экспрессе».