Авиакомпания Брюссельские Авиалинии 27 февраля раскрыла новый опыт путешествий на борту своего дальнемагистрального самолета. Вкладывая 10 миллионов евро в новый бизнес-класс, премиум-эконом и эконом-класс, авиакомпания хочет предложить личный опыт, воссоздающий ощущение бутик-отеля на высоте 30 000 или 40 000 футов. Интерьер был разработан в сотрудничестве с JPA Design.
Генеральный директор брюссельских авиалиний Кристина Фёрстер представила презентацию в присутствии Торстена Диркса, генерального директора Eurowings. К слову, последний больше не говорит об интеграции Брюссельских авиалиний в Eurowings.
Брюссельские авиалинии стремятся сделать путешествие таким же важным, как и пункт назначения. Имея три новых высоко дифференцированных класса с качественными продуктами и типичным бельгийским гостеприимством, авиакомпания называет свой недавно представленный и модернизированный самолет A330 «бутик-отелем в воздухе», предлагая тот же персональный сервис, который можно найти в бутик-отеле. Чтобы воплотить в жизнь свои ожидания, Brussels Airlines совместно с JPA Design разработали новый бизнес-класс, премиум-эконом и эконом-класс.
Высококачественный материал, такой как дерево и кожа, всегда был важен, когда дело доходит до бельгийского дизайна. Все сиденья изготовлены из богатой 3D фактурной ткани. Поскольку кулинарное мастерство является ключевым для бельгийцев, Brussels Airlines объединяется с бельгийским звездным шеф-поваром каждый год для разработки меню бизнес-класса на своих дальних рейсах. С помощью нового салона авиакомпания также поднимает бельгийскую культуру пива и баров, включая бар самообслуживания и предлагая 8 известных сортов бельгийского пива для всех гостей. Помимо этого, бельгийские вина, кофе и высококачественные бельгийские шоколадные конфеты от Neuhaus лично подаются теплой и дружелюбной командой авиакомпании.