По мере того, как глобальные силы объединяются для создания беспрецедентных изменений во всех отраслях, будущее путешествий и туризма определяется теми компаниями и направлениями, которые предоставляют уникальные и значимые впечатления, используют возможности сетей, предоставляют персональные услуги потребителям и возглавляются надежным и ответственным руководством.
Таковы выводы нового отчета «Мир, трансформированный: мегатенденции и его значение для путешествий», подготовленного Всемирным советом по путешествиям и туризму (WTTC), который представляет глобальный частный сектор отрасли. В отчете, использующем собственную интеллектуальную и аналитическую информацию Bloomberg Media Group, а также ведущий анализ рынка и отраслевую перспективу WTTC, рассматривается влияние глобальных демографических, политических, экономических и технологических факторов на ландшафт путешествий и туризма.
Выступая на презентации отчета на туристической выставке FITUR в Мадриде, Глория Гевара, президент и главный исполнительный директор WTTC, отметила: «Мы живем в эпоху быстро ускоряющихся изменений. Мощные глобальные силы в корне меняют наш образ жизни, работу и путешествия со скоростью, которой мы никогда не видели. Задача состоит в том, чтобы направления и компании использовали возможности этого меняющегося глобального ландшафта и ожидания будущих потребителей ».
В отчете указывается, что: потребители все чаще выходят за рамки стандартных предложений, ценят технологии, однако им неудобна чрезмерная автоматизация, которая стремится заменить взаимодействие с классическими менеджерами; потребители желают, чтобы к ним относились серьезно и делали акцент на индивидуальности.
Да,будущее в этом определенно есть!
Да,будущее в этом определенно есть!
Всё стремительно меняется. Поэтому и отношение к путешествиям тоже будет меняться. Для обеспеченных людей важны эмоции и уникальность — туристы не хотят повторяться, не хотят ехать туда, где уже были. Поэтому всё больше будет цениться индивидуальный подход и использование технологий на максимум. А для среднестатистического туриста, который ждет 1 отпуска весь год — в ближайшее время ничего не изменится.
Пока на этом бизнесе крутятся огромные деньги,будущее у туризма будет всегда.
Чем больше будет интересных компаний, тем больше людей будут уверенно и безопасно путешествовать.