Появились комментарии о ситуации в отеле Club Sunny World 5* в турецкой Аланье. 24 июля от портала Life стало известно о том, что в объекте размещения постояльцы устроили бунт. 30 клиентов туроператора Библио Глобус требовали предоставить им другое жилье. Все они решили приобрести туры по системе «Фортуна».
По словам постояльцев, по приезду они оказались расстроены жильем, которое им выпало. Якобы оно не соответствует заявленным критериям. Туристы объясняют, что этот объект назвать пятизвездочным нельзя. По сервису Club Sunny World с натяжкой можно дать 2 звезды. Начала распространяться информация о серьезных проблемах. В туалетных комнатах отсутствовали принадлежности. Якобы даже были кражи, избиения, отравления. Представители туроператора со своей стороны заявляют, что отель может предоставить сертификат, который выдавался Министерством туризма. Заявленной звездности эта гостиница полностью соответствует.
Фортуна — есть Фортуна
Представители компании объясняют, что могут взять во внимание пожелания туриста о переселении в другую гостиницу. Действительно есть равнозначные по звездам варианты. Однако в такой ситуации платить за них нужно отдельно. На практике, путешественники отказываются что-либо доплачивать и отдыхают и дальше в забронированном объекте. Клиентам, которые решили устроить бунт, также предлагали альтернативные варианты. Некоторые туристы решили воспользоваться предложением. В целом можно считать, что ситуация урегулирована. На сегодняшний день известно, что сотрудники туроператора решили проверить гостиницу. Если там действительно окажутся нарушения, работу с этим отелем могут прекратить. Журналисты также упомянули, что с этого объекта размещения туроператор Тез Тур также переселил 60 своих туристов. Однако официально эту информацию никто не подтверждает.
Ранее массовые жалобы на этот отель не поступали. Туристы действительно иногда предпочитали переселяться, но эти случаи носят только выборочный характер. 15 июля компания переселила несколько человек из этого отеля, но ситуация не имеет никакого отношения к бунту. Нет официальной информации также об избиениях или отравлениях. Представители принимающей компании решили прокомментировать ситуацию. Якобы бунт произошел из-за того, что один из отдыхающих собрал толпу и устроил восстание. Чтобы уладить ситуацию пришлось вызвать полицейских. Они предложили недовольным туристам написать заявление. Однако никто этого не сделал. Скорее всего, в этой ситуации ключевым моментом является именно система, по которой приобретались туры. Это предложение не предусматривает обозначения конкретного отеля. Только на месте отдыха, при заселении, туристы узнают название гостиницы.
Наверное туристы обращались к туроператору, но получили отговорки вроде тех, что «Фортуна» это всегда риск. Когда продают туры многие моменты стараются не освещать. Поэтому и возникло недовольство и бунт. Ожидали одно, платили за это, а получили не совсем то. А доказать несоответствие заграницей непросто.
Когда крутишь рулетку, никогда не знаешь итог, но фирмы в любом случае должны работать с нормальными отелями, чтобы даже не 5, а 3 звезды все равно были приличны.