Cathay Pacific сообщила, что использует камеры для наблюдения за пассажирами. Камеры есть как в аэропорту, так и в самолетах. Гонконгская авиакомпания, неизменно считающаяся одной из лучших в мире, во вторник дала интервью изданию Business Insider.
Представители перевозчика подтверждают, что авиакомпания пользуется камерами видеонаблюдения в залах аэропортов и в салонах самолетов для защиты клиентов и персонала. CNN и The Independent впервые сообщили о таких новостях. «В соответствии со стандартной практикой и для защиты наших клиентов и персонала в залах ожидания и на борту самолета установлены камеры видеонаблюдения.Такие меры предприняли исключительно в целях безопасности. Авиакомпания не имеет намерения следить за тем, чем занимаются пассажиры во время полета. Внимание обращают только в том случае, если происходят нарушения правопорядка», — сказал представитель авиакомпании в электронном письме. Представитель перевозчика также уверен и в развлекательных системах. Дисплеи находятся на спинках сидений, но камер там нет. Также к таким заявлениям подключились и другие авиакомпании.
«Наши развлекательные системы не имеют камер, микрофонов или датчиков для наблюдения за пассажирами, как и в прошлом», — официально заявляют представители Cathay Pacific. Несколько месяцев назад фотографии камер на экранах спинок сидений вызвали шум в социальных сетях.
Многие авиакомпании, в том числе американская и сингапурская, подтвердили, что никогда не использовали эти камеры. Устройства включает производитель по умолчанию. Должны камеры использоваться для потенциального видеочата. Производители устройств также подтверждают информацию. Якобы камеры на сиденьях есть. Однако ни разу ни одна компания тайно от своих клиентов их не использовала. Эти камеры решили вмонтировать, чтобы поддержать развитие будущих приложений. В их числе и возможность видеочата. Panasonic Avionics сообщил, что может активировать эти устройства только по просьбе клиентов авиакомпании. Об этом сообщат публично.