Cebu Pacific, крупнейший на Филиппинах перевозчик, усовершенствовал работу чат бота. Пассажирам предоставили универсального онлайн-помощника по путешествиям «Чарли». Новый электронный сотрудник будет направлять и помогать клиентам в их путешествии с авиакомпанией. Появился Чарли в январе 2019 года. Его научили реагировать на множество проблем клиентов.
«Мы всегда говорили о том, что являемся организатором увлекательных и доступных путешествий. Чтобы подтвердить стремленье улучшить качество обслуживания клиентов в авиакомпании мы создали Чарли», — сообщила Кэндис Айог, вице-президент по маркетингу и обслуживанию клиентов в Cebu Pacific. Чарли может помочь как начинающим, так и опытным путешественникам на протяжении всего их путешествия. Те, кто планирует совершить поездку на Филиппины с перелетом на крыльях авиакомпании Cebu Pacific, получат преимущество. Все вопросы по поводу будущего рейса можно задать Чарли через веб-сайт Cebu Pacific или через официальную страницу перевозчика в Facebook. Робот может помочь в регистрации на рейсы и даже способен предоставить маршрутные или посадочные талоны.Чарли также хорошо разбирается в промо-акциях авиакомпаний. Охотники за распродажами могут узнать всю необходимую информацию по этому поводу. Справку можно запросить в любое время дня и ночи. Выбор мест премиум-класса, питание в полете и нормы провоза багажа — всем этим владеет необыкновенный сотрудник. Общаться с Чарли так же просто, как с другом. Путешественники могут вводить свои запросы на английском языке. Чат-бот с начала своей работы обслужил более 393 000 пассажиров указанной выше авиакомпании. Чарли был в состоянии ответить на большинство их проблем и запросов. Пассажиры оставляют положительные отзывы об общении с роботом. «Чарли еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения обучения, как и любому чат-боту. Будьте уверены, мы постоянно работаем над расширением знаний Чарли, чтобы обеспечить нашим пассажирам максимально возможное качество обслуживания», — добавляет Айог. Информация стала известна от службы новостей TradeArabia.