Летний отдых в Хорватии пришелся по душе российским туристам. Об этом заявляет Ассоциация туроператоров России. Уже сейчас можно говорить о том, что в рамках акций раннего бронирования удалось реализовать существенную часть запланированного объема по местным курортам. АТОР утверждает, что в этом году Хорватия смогла выйти на Российский рынок с новой силой. В минувшем году россияне обращали меньше внимания на это направление.
По крайней мере, к такому выводу можно прийти по анализу продаж акций раннего бронирования. Прошлогодние показатели удалось превысить на 25%. По итогу сезона Хорватия может получить прирост российского туристического потока около 15-20%. Представитель компании ПАКС сообщает, что в январе продаются туры в Хорватию из Москвы и регионов. В годовом выражении ее прирост может составить 22-25% (в компании ПАКС).
Наиболее активные туристы из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары, Казани и Москвы. Заместитель министра туризма страны ранее уже заявлял о том, что сделает всё необходимое, чтобы как можно больше туристов из России приехали в Хорватию. На ближайший год запланировали провести масштабную рекламную кампанию в России. В большинстве своём эта кампания будет ориентироваться на рынок b2b. Общие усилия России и Хорватии фокусируются на продвижении последней в качестве всесезонного направления.
Нужно существенно расширить географию визитов российских гостей. За счёт этого можно добиться хорошего увеличения потока. Различные регионы страны заслуживают внимания. Туристы их не посещают из-за того, что ничего о них не знают. Если запустить рекламу и рассказать путешественникам о дополнительных возможностях отдыха, можно обеспечить серьезное увеличение туристического потока. В этом году в России будут продвигать оздоровительный туризм. Хорватские термальные курорты имеют все необходимые для этого условия. Данная сфера уже несколько лет набирает обороты среди россиян.
1. Тёплым климатом и наличием выхода к морю.
2. Относительно невысокими ценами на проживания, развлечения и питание.
3. Европейским уровнем обслуживания.
4. Большим количеством различных интересных достопримечательностей.
5. Отсутствием оформления дополнительных документов.
Продолжать?))