До чемпионата мира по футболу осталось немногим больше полугода, но эксперты уже говорят о том, что иностранные болельщики могут не оправдать ожиданий отельеров. Появилась информация о том, что Match Accomodation начал отменять брони в российских объектах размещения. Если сейчас не начать активно рекламировать данное мероприятие, можно получить провал.
25 октября появилась информация от представителей отеля «Гельвеция» о том, что Match Accomodation решили отменить бронь. И это не единственный отель, который столкнулся с подобной ситуацией. По словам Юниса Теймурханлы, сейчас отменяются брони во многих отелях города на период чемпионата. Данную проблему можно объяснить тем, что продавец Match Accomodation не отметил спрос на пакеты гостеприимства.
Юнис Теймурханлы подозревает, что подобная ситуация может наблюдаться не только в Петербурге, но и в столице. Столь неприятная корректировка может быть обозначена несколькими проблемами. Дистрибьютор мог не рассчитать свои силы и взять слишком много мест изначально. А сейчас, когда их можно еще отменить без штрафов начал активно этим заниматься. Ну и второй вариант: количество болельщиков действительно не такое, как ожидали представители туристического бизнеса. Открытым остается вопрос, почему отмены произошли еще за месяц до жеребьевки? Говорить уже сейчас о том, что спроса на чемпионат мира не будет, слишком рано. Жеребьевка может значительно изменить ситуацию.
Эксперты также не могут понять, почему аннулируют брони на начало матчей. Скорее всего, иностранные туристы пока не проявили интерес к мероприятию, а Match Accomodation решили просто перестраховаться. Внутренние туристы вряд ли будут ехать заранее на матчи. И потом, рассчитывать на внутренних туристов не всегда можно, так как многие останавливаются у знакомых и родственников. Пока не оправдались прогнозы наблюдателей о том, что зарубежные болельщики, которые приобрели пакеты гостеприимства, будут выдвигаться большими группами накануне матчей.
Есть также еще одна проблема, которая требует срочного решения. Турнир надо продвигать на государственном уровне. К сожалению, пока в России нет организаций, которые вплотную бы этим занялись. По словам руководителя «Свой ТС» С. Войтовича, нужно срочно включаться в процесс рекламирования, иначе так ничего и не произойдет. Распространение информации является важным фактором в продвижении.
Именно сейчас, когда иностранные туристы решают, стоит ли ехать в Россию на чемпионат, нужно доказать им, что обязательно нужно это сделать. Сразу после Нового года поставщики туристического продукта будут активно формировать туры. К этому времени зарубежные гости должны быть готовы к бронированию. Ни в коем случае нельзя пускать ситуацию на самотек, иначе есть риск встретить столь важное событие с полупустыми трибунами.
Как вы думаете, правы ли эксперты в своих предположениях? Почему на самом деле происходят аннуляции?