Египетские чиновники объявили результаты действия проекта, которой предусматривает стимулирование туристической перевозки. В Египте считают, что эти меры принесли хороший результат. В качестве положительного примера приводят возвращение чартерных рейсов из Швеции спустя 9 лет их отсутствия. Зимний сезон приближается, потому чиновники Египта решили активизироваться. Генерируют информационные поводы, которые подтверждают, что в стране туристический сектор смог добиться стабильности.
В начале октября стало известно, что туристический сектор смог добиться рекордных доходов. На днях от министерства туризма Египта стало известно о том, что программа поддержки чартерной перевозки оказалась очень полезной. Ее запустили в ноябре минувшего года. Отраслевое ведомство утверждает, что программа работала 10 месяцев. За это время Египет принял 3,85 млн. туристов. За аналогичный период 2017-2018 года прибыло на 20% меньше гостей. Текущая программа длится до 20 апреля следующего года. В рамках проекта уже охватили более 22 000 рейсов. Министерство туризма считает, что этот проект получил такой результат в связи с тем, что отсутствует некая дискриминация между регулярной и чартерной перевозкой.Безопасность на контроле
Курорты Египта все считают безопасными. Также упростили процедуры доступа авиакомпаний. Министр туризма страны сообщает, что ведомство смогло погасить все долги, которые скопились в рамках предыдущей программы. Это означает, что египетское правительство и туроператоры смогли достичь взаимного доверия. В последнее время все больше иностранных перевозчиков возвращается в эту африканскую страну. Авиакомпания Air Malta недавно анонсировала старт рейсов. До этого на протяжении 12 лет в Каир из Мальты рейсы не выполняли. С 2020 года перевозчик Iberia собирается возить туристов также в Каир. Скандинавы также приняли решение о том, что необходимо вернуться на египетские курорты. Российские эксперты со своей стороны считают, что 4 000 000 туристов это не так много. По крайней мере, если во внимание брать общие мерки туристической перевозки. Ранее только из России в Египет ездило около 3 000 000 туристов каждый год. Около 1 000 000 приезжали из Великобритании. В минувшем году турецкая Анталия смогла принять 3,8 млн. российских туристов.
Подержали, в итоге получают результаты, логичная политика государства, направленная для улучшения жизни в своей стране. По видимому скоро только наши эксперты будут перекладывать бумаги и тянуть время с окончательным решением.