С 2021 года чиновники Крыма планируют заняться субсидированием съёмок фильмов. Так можно привлечь туристический поток в Крым. Информация появилась на портале «Интерфакс-Туризм» 5 февраля. В своей публикации газета ссылается на пресс-службу Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ). Полуостров Крым пытается разными способами привлечь внимание туристов.
Местные курорты обладают серьезным потенциалом, заявляют местные чиновники. Что касается государственных субсидий, покрыть планируют до 20% общего объема финансирования. Речь идет только о затратах, которые компания несет во время съёмок на территории полуострова. Каждый пункт нужно подтвердить документально. Вице-президент общенационального Союза индустрии гостеприимства утверждает, что многие территории стали популярными благодаря фильмам и сериалам. Туристы, порой, обращают даже чрезмерное внимание на курорт, который успел прославиться благодаря какому-то фильму.Соответствующее исследование провели специалисты Tourism Competitive Intelligence. Аналитики пришли к выводу, что примерно 40 млн. путешественников предпочитают посещать государства, в которых снимались их популярные сериалы или фильмы. Примерно 10% путешественников заявили, что во время выбора маршрута для путешествия обращают внимание на кинокартины. Для примера можно привести Северную столицу. Туристические компании разработали экскурсии после того, как вышел фильм» Питер FM». Эту ситуацию вице-президент ОСИГ считает примером для подражания. Чтобы снять полнометражный фильм в России нужно потратить минимум 100 млн. руб. Если кинокомпании будут получать субсидии за съёмки в Крыму, в конечном результате туристический поток возрастет. Появятся новые хозяйственные субъекты. Республика Крым сможет выйти на международную арену. Бюджет Республики на первоначальном этапе предусматривает финансирование в размере 30 млн. в руб.
Во многие страны едут отдыхать и с успехом отдыхают, без всяких сьемок кино, но в очередной раз вытянуть из бюджета деньги на халтурные фильмы, идея просто блестящая, хоть и не нова.
Гораздо полезнее было бы им заняться улучшением инфраструктуры, благоустройством и повышением качества сервиса. Крым и так у всех на слуху по самым разным причинам, и фильмов там в советское время наснимали выше крыши. Платежеспособные туристы сейчас игнорируют Крым из-за его законсервированной «совковости», и никакие новые киношки тут не помогут.
Интересно на сколько в перспективе планируют увеличить турпоток в Крым такими методами.
Не уж то на 40 млн туристов замахнулись, если судить по выводам аналитиков.