Три «золотых» водных судна, на которых доступен русскоязычный сервис, в предстоящем зимнем сезоне предложила компания Costa Cruises. С программой по Персидскому заливу выступает Costa Mediterranea. Потребители могут выбрать отправление из Абу-Даби или Дубая. В этом году в программу добавили несколько новых моментов. Ещё один популярный лайнер под названием Costa Diadema предлагает насладиться круизом по Средиземноморью из Савоны, Марселя, Барселоны и Чивитавеккьи.
Новинкой в этом сезоне является путешествие на лайнере Costa Fortuna по Юго-Восточной Азии. Доступен продукт на 14 и 7 ночей из отправлением из Сингапура. Информация стала известна от Екатерины Илюшиной, представителя компании в Российской Федерации.
По ее словам, туристам предлагают не только русскоязычный расширенный сервис, но и возможность забронировать гарантированный экскурсионный продукт на русском языке по специальной цене. Сервис на русском языке предлагают и на маршрутах по Карибским островам.
Екатерина Илюшина уточнила, именно эти линии показали наибольшее притяжение российских туристов. В период новогодних праздников многие потребители обратили на них внимание. С появлением русскоязычного сервиса возможности существенно расширились и появились новые предпочтения среди клиентов компании Costa Cruises. По сравнению с 2017 годом круиз по Юго-Восточной Азии с отправлением из Сингапура привлёк внимание на 50% больше российских туристов. Стабильно привлекает внимание и Средиземноморье. Адаптация к российскому туристическому рынку приносит положительные изменения, уточняют представители туристических компаний.
Туристы оценили
По словам Маргариты Атасунц, представителя «Болеро», продажи отреагировали на такой подход от компании Costa Cruises. Многие обращают внимание на отсутствие языкового барьера. Так как круизный продукт интересует туристов в возрасте больше 45 лет, отсутствие владения иностранными языками вполне объяснимо. Елена Карманова, директор по маркетингу «Виа Марис» рассказала, компания Costa Cruises смогла привлечь внимание россиян и добилась хорошего прироста туристического потока. Важным моментом является независимость выбора. Отныне не нужно дожидаться конкретного времени, чтобы принять участие в экскурсионной программе русской группы. Сделать это можно при желании в любое время года.
Появились русскоязычные экскурсии, которые предлагают интересную программу. Индивидуальный гид доступен для люксовой категории клиентов, для низкобюджетной — групповая экскурсия. Со своими коллегами согласна и Юлия Дмитриева, представитель компании «Инфлот круизы и путешествия». Маркетинговая программа показала эффективность в этом году. Колоссальное значение имеет и появление «золотых» лайнеров.
Ездила на Косте Медитерранеа. Это уже довольно старый пароход. На Коста Диадема тоже ездила. Этот новый, большой, только дизайн довольно тёмный во внутреннем убранстве. Понравился в частности кантри-бар, такого на других нет. Русскоязычный представитель был. Правда, анимация вряд ли будет на русском, особенно если русских пассажиров мало. Среди персонала на борту часто встречаются русскоязычные, иногда стоит спросить, если «лицо знакомое», откуда они. Но всё-таки лучше знать английский, пригодится на борту. К тому же экскурсий на русском я у них не видела.