Руководитель сочинского санатория «Знание» Дмитрий Богданов оказался недоволен услугами Московского отеля Courtyard by Marriott City Center. Здесь он остановился с женой, когда приехал на выставку MIIT. Свои впечатления Богданов выразил на странице в социальной сети. Таким образом и вспыхнуло внимание к вышеуказанному объекту размещения.
Богданов рассказал, что не имеет претензий к персоналу. А вот качество базовых услуг — отвратительное. Номер четырехзвездочного отеля в Москве оказался очень холодным, еда не съедобной, а в качестве комплимента для участника программы Gold Member был предоставлен всего один бокал вина. Речь не в бесплатном бокале вина, а в том, что Богданов останавливался в отеле с супругой далеко не первый раз. По идее, комплимент должен касаться двоих постояльцев. В последнее время вышеуказанный объект, к сожалению, не радует качеством сервиса, рассказывает семья. На последнем визите терпение лопнуло, и Богдановы больше не будут останавливаться там. Недовольные постояльцы считают, что нужно вкладывать средства не только в обучение команды, но и в обеспечение качественного сервиса своим гостям. Туристы обращают внимание на уют, тишину, тепло и вкусную еду.
Недовольство не оставляет шансов на сомнение, так как Дмитрий является главой санатория «Знание», а его супруга Валентина возглавляет Ассоциацию отельеров АМОС. Соответственно, постояльцы знают, о чем говорят. Топ-менеджер отеля Marriott пообещал Дмитрию Богданову разобраться в случившейся ситуации. С момента проживания прошло несколько недель, но никто так и не связался с недовольными постояльцами. Сам же отель Courtyard by Marriott Moscow City Center с прессой общаться на эту тему не желает. Практика показывает, заведение решает конфликты индивидуально с гостями, которые оставили негативный отзыв в социальных сетях или на других ресурсах. Единственное, что было обозначено объектом, желание разобраться в сложившейся ситуации и предотвратить подобное в будущем.
Справедливости ради отметим, на официальной странице в Facebook отель имеет достаточно высокий рейтинг. Среди отзывов преобладают положительные.
Как вы думаете, отель такого уровня просто не понравился Богдановым или действительно снижает уровень сервиса? Приходилось ли вам останавливаться в этой гостинице в холодное время года?